Что лучше для авто бензин или газ: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Правила эксплуатации ГБО зимой

О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимой

Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.

Газ как топливо для автомобиля

Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.

Пропан или метан — что выбрать

Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH
4
, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.

В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.

Почему метан лучше, чем пропан

  • Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
  • Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
  • Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
  • Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Какие недостатки у метана? Главная причина — слабо развитая инфраструктура метановых заправок — в России их всего 250 штук. Получается метан экологичнее, дешевле, безопаснее бензина — увеличивает ресурс двигателя: не оставляет нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но заправок мало. Поэтому предпочтителен среди частников другой газ — пропан-бутан.

Плюсы и минусы пропан-бутана

Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т.
к. стоимость пропана в полтора раза дешевле бензина. С заправкой, как правило, проблем не бывает — сеть газовых заправок обширна по всей стране.

Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.

Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.

Главный минус — значительное сокращение объема багажника. Дополнительный бак устанавливают в нишу запаски, а запасное колесо придется перенести в багажник. В хэтчбеках газовый баллон может оказываться в салоне. Уменьшится объем багажника авто за счет складывания задних сидений.


Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.

К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.

Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.

бензин или дизель? в АВТОЦЕНТРГАЗ БАШАВТОКОМ в городе Уфа

Выбираете автомобиль для перевозки различных грузов?

Газель NEXT борт — самый подходящий вариант в своем сегменте. Маневренный, безопасный, вместительный автомобиль и самое главное – поддается любой доработке по Вашему желанию.

Но на чем остановиться при выборе двигателя автомобиля? Бензин или дизель?

Разберем сначала дизельный двигатель Cummins 2.8., в чем же его преимущества и недостатки.

Многие делают ставку именно на этот тип двигателя: расход топлива у него меньше, чем у бензинового; за счет отличного крутящего момента двигатель превосходно работает на низких оборотах и соответственно готов к старту намного быстрее бензинового; амортизация дизельного двигателя происходит намного медленнее бензинового, что позволяет сохранить товарную стоимость автомобиля на довольно высоком уровне.

Если рассматривать сам автомобиль, то его стоимость будет превышать бензиновый вариант автомобиля. Но это компенсируется техническим обслуживаем. В среднем окупаемость данного автомобиля наступает в течение двух лет. Идеально подойдет для автомобиля с максимальными нагрузками даже в сложных дорожных условиях.

Но ни что не может быть идеальным, и нужно учесть особенные моменты дизельного двигателя: по уровню шума дизель уступает своему бензиновому брату; на его работу очень влияют перепады температур и климатические особенности местности; экологическая составляющая (выбросы от дизельного топлива превышают выбросы бензина в атмосферу).

 

А теперь посмотрим на бензиновый двигатель Evotech 3.0. Устанавливается более модернизированная версия двигателя экологического класса Евро-5 с рабочим объемом 3 литра.

Начнем с приятного: эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем обходится дешевле,  чем с дизельным; запчасти более доступны и так же более приемлемы по цене; уровень шума пониже, чем в дизельном варианте, что дает более повышенный уровень комфортности при управлении автомобилем; уровень экологической безопасности выше дизельного.

В целом стоимость автомобиля на бензине дешевле, чем на дизельном топливе. Но амортизация происходит куда быстрее дизельного двигателя. Связано это со спецификой топлива.

Если же брать в сравнении цен на топливо, то в настоящий момент сильной разницы нет. Остается вопрос расхода топлива. По данным завода изготовителя заявлены следующие показатели:

Двигатель ISF2.8:

80км/ч  — 10, 3 литра

Двигатель Evotech 3.0

80км/ч – 12,1 литра

Остается только выбрать какой из пунктов в описании двигателей для Вас станет определяющим при выборе вашей Газель NEXT!

Что сильнее – газ или бензин?

Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.

Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.

Отношение к проблеме основано на субъективном мнении автовладельцев. Перед тем как установить на машину ГБО, они получают о нем всевозможную информацию из самых разных источников – в том числе и о потере мощности. Соответственно, ждут заметного снижения динамических характеристик. Но на самом деле его замечают не все, а кому-то вообще кажется, что машина стала «живее». Как это объяснить? Все очень просто – снижение или увеличение крутящего момента и мощности на несколько процентов невозможно обнаружить без специального оборудования.

Чтобы определить разницу в мощностных показателях при работе двигателя внутреннего сгорания на сжиженном газе и бензине, мы сравнили характеристики двух автомобилей с ГБО – с карбюраторной и инжекторной системами питания.

Выводы

Данные проверки позволили нам получить ответ на главный вопрос – мощность и крутящий момент двигателя, работающего на газе, действительно меньше. А насколько конкретно – это зависит от настроек ГБО. При желании мощностные характеристики мотора, работающего на газе, можно приблизить к параметрам бензиновых, но при этом эффект экономии заметно снизится, так как расход топлива существенно возрастает.

ГБО предназначено для экономии расходов на топливо. В погоне за мощностью эффект экономии пропадает.

Что касается утверждения некоторых новоиспеченных владельцев ГБО об увеличившейся мощности двигателя при работе на газе – такое возможно, но только в нескольких случаях. Например, если бензиновая система питания разрегулирована или неисправна, либо карбюратор «зажат» под экономию горючего, а газовое оборудование настроено под динамичную езду.

При установке ГБО на современные машины очень важны правильность подбора оборудования и квалификация мастеров. В этом мы тоже убедились на мощностном стенде, где после Chevrolet Niva и ВАЗ-21011 проверили Honda, оборудованную ГБО четвертого поколения. Высокооборотистый мотор этой машины на бензине раскручивался до 8700 об/мин, но на газе не смог выйти на этот режим и «потух» на несколько тысяч оборотов раньше. А произошло это потому, что такие двигатели требуют установки высокопроизводительных форсунок, которые способны подавать большое количество газа в очень узком временном интервале (для работы на оборотах выше 6000).

Мнение

Юрий ЧерниховскийДиректор специализированной СТО «Арника-Автотема» по установке газобаллонного оборудования. Стаж работы с ГБО – 10 лет

К установке газобаллонного оборудования на конкретный автомобиль нужен индивидуальный подход. Обусловлено это тем, что моторы имеют разную степень форсировки, различные максимальные обороты, фазы газораспределения, алгоритмы топливоподачи и т. п. Индивидуально нужно подбирать и наиболее оптимальные по производительности и быстродействию газовые форсунки, а также выполнять настройку аппаратуры и ее установку. Особенно это касается машин, владельцы которых хотят получить минимальные потери мощности при работе на газе и максимальную экономию. Ошибки на любом из этапов установки ГБО приводят к повышенному расходу газа, необоснованному снижению мощности, снижению ресурса узлов и агрегатов как ГБО, так и двигателя авто. К сожалению, в Украине правильный подход в установке газобаллонного оборудования применяется не везде, так что при желании экономить на топливе необходимо найти хороших специалистов.

Тест-лаборатория

Мощностные характеристики двигателей проверяли в лаборатории столичной компании «Карсет», которая занимается чип-тюнингом. Нагружной динамометрический стенд VT4/B2 польской фирмы V-tech предназначен для определения мощности и крутящего момента двигателя, установленного на автомобиле. Точность измерений стенда – 0,1%.

Chevrolet Niva

Модель Сhevrolet Niva с 1,7-литровым инжекторным мотором оснащена ГБО 4-го поколения, т. е. с газовыми форсунками. Для достоверности полученных данных предварительно промыли бензиновые и газовые форсунки и заменили топливные фильтры. Измерения подтвердили информацию производителей и квалифицированных установщиков ГБО: мощностные характеристики мотора, работающего на газе, на 8–15% меньше, чем на бензине. После оптимальной настройки программы работы газовых форсунок мощность на разных оборотах оказалась ниже на 2–9 л. с., а крутящий момент – на 7–11 Нм. В экономичном режиме работы ГБО те же показатели уменьшились, соответственно, на 5–15 л. с. и 14–20 Нм.

ВАЗ-21011

В отличие от Chevrolet Niva, «ноль одиннадцатая» оснащена 1,3-литровым карбюраторным мотором, поэтому на ней установлено более простое ГБО второго поколения. Первая попытка измерить характеристики провалилась из-за экономичной настройки ГБО – двигатель раскручивался всего до 3500 оборотов, в то время как стенд рассчитан на работу в диапазоне до 5000 оборотов. Оперативное вмешательство специалиста по ГБО решило проблему, и мотор с легкостью раскрутился до 5500 оборотов. Самое интересное обнаружилось при проверке характеристик двигателя при работе на бензине. Крутящий момент и мощность во всем диапазоне отличались в пользу бензина всего на 3–6 Нм и 1–4 л. с. Объяснение оказалось простым – ГБО настроили на мощностной режим, а карбюратор «Солекс», который перед испытаниями перебрали, – на экономичный. Подобный режим работы ГБО, вполне понятно, требует и большего расхода сжиженного газа (в смешанном цикле не 9–10 л/100 км, а 11–12 л/100 км), и тем не менее газ при нынешней его стоимости 2,10–2,30 грн. (на 60% дешевле бензина) выгоднее в условиях интенсивной эксплуатации машины.

Юрий Дацык
Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как эксплуатировать авто на газу

В Европе альтернативное топливо пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Газ считается дешевым, а значит, выгодным, и, к тому же, более экологичным. В некоторых странах водителей также поощряет государство, снижая налоги или освобождая от них. В России уже несколько лет пытаются ввести подобную меру популяризации ГБО.

Как заводить автомобиль?

Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.д..
Этапы переключения на газовое топливо:
  1. Перевести переключатель в нейтральное положение
  2. Подождать, пока из карбюратора выработается бензин и двигатель попытается заглохнуть
  3. Перевести переключатель в положение ГАЗ
  4. Перед длительной остановкой переключить на БЕНЗИН аналогичными действиями

Регулярно (желательно, каждые 1000 км пробега) сливать конденсат из редуктора.

Если во время движения машины водитель или пассажиры почувствовали сильный запах газа, необходимо остановиться и покинуть автомобиль. Газ (как и традиционное топливо) является взрывоопасным веществом, но все же безопаснее бензина.

При работе авто на газе двигатель внутреннего сгорания более чувствителен к внешним погодным условиям: к влажности и давлению.
Качество и количество газовой смеси регулируется с помощью дозатора (перед смесителем), а холостой ход — на редукторе.


Регулировку ГБО лучше доверить профессионалам или пройти подробную консультацию по процедуре.

Существуют разные схемы регулировки, а также разные варианты слива конденсата. Выбор того или иного способа зависит от поколения ГБО. Мастера (установившие газ на ваш авто) смогут детально объяснить, как надо действовать с конкретной газовой системой.



КрайсНефть

Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?

Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя. 

Почему расход газа выше, чем обычно?

Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше. 

Почему на пустой бак входит разное количество газа?

Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля. 

Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль.  

Может ли взорваться машина, работающая на газу?

Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён. 

Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу. 

Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ. 

Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?

Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО. 

Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?

Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет. 

Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?

Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.

Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?

Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине. Некоторые клиенты просят мастеров-установщиков в процессе настройки ГБО снизить температуру редуктора для автоматического переключения с бензина на газ, чтобы сократить время работы двигателя на бензине. Но такая практика крайне нежелательна и может привести к неприятным последствиям. Какая же температура является допустимой и почему не рекомендуется ее снижать?

При использовании пропан-бутана

Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.


Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)

Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:

— При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).

— Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора — они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.

При использовании Метана

Метан хранится и транспортируется в газообразном состоянии под высоким давлением. Перевод газа из одного состояния в другое не требуется и нет такого поглощения тепла при работе системы как у пропан-бутановой смеси. Остается поглощение тепла только при понижении давления (постоянном потоке газа), но это поглощение не столь значительно. Соответственно, положительную температуру газа на выходе из редуктора обеспечить проще и переходить с бензина на газ можно раньше. Температура редуктора должна быть не ниже +30 °C.


Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)

Premium Gas против обычного: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:

Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?

Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».

Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.

Когда покупать бензин премиум-класса?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым необходим бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Отказ от использования премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.

Что такое бензин высшего качества?

Заправка на станции бензином «высшего уровня» может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Высший уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Премиум или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих добавок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премией и премией. Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете стук двигателя, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .

Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычный (обычно с октановым числом 87), средний (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.

Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO, работающем на TrueCar, еще до того, как отправиться в автосалон. Plus, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе

Использование правильного газа в автомобиле

Расчетное время чтения: ~ 6 минут

Если у вас есть машина какое-то время, велики шансы, что вы уже знаете, какой тип топлива ей требуется.Однако, если вы арендуете автомобиль, одалживаете у друга или решаете приобрести новый или «новый для вас» автомобиль, возможно, вам придется обменять один насос на другой. Итак, как узнать, какой вид топлива использовать в машине? Действительно ли «премиальный» газ стоит надбавки к цене? А что будет, если вы случайно воспользуетесь неправильным видом топлива? Ниже мы выложим некоторые ответы.

Как определить, какой вид топлива использовать

Производители конструируют свои автомобили с учетом определенного типа топлива и даже октанового числа, поэтому простой ответ на вопрос «какой тип топлива мне следует использовать»: «все, что рекомендует производитель.К счастью, мозг в Ford, Chevy, BMW и т. Д. Дает несколько подсказок по всему автомобилю, которые помогут вам следовать их рекомендациям. Сначала сверьтесь с руководством пользователя. Найдите раздел о жидкостях или кратком справочнике, и вуаля, вы будете знать, что делать. Если у вас нет руководства по эксплуатации, откройте крышку топливного бака автомобиля. В некоторых автомобилях есть рычаг или кнопка открывания крышки топливного бака, в то время как другие крышки можно открывать вручную, нажав или потянув за саму крышку. Если вы задаетесь вопросом, с какой стороны находится крышка топливного бака, проверьте комбинацию приборов на приборной панели, которая, вероятно, будет иметь стрелку, или найдите датчик уровня газа сбоку от крышки.Когда крышка открыта, найдите этикетку на внутренней стороне двери или рядом с горловиной заливной горловины. Вы должны найти сообщения, в которых говорится что-то вроде «Только дизельное топливо» или «Только неэтилированный бензин», и обычно в них также указывается рекомендованный уровень октанового числа для автомобилей с бензиновым двигателем.

В чем разница между дизелем и бензином?

На высоком уровне дизельные и газовые двигатели схожи: оба используют внутреннее сгорание для преобразования химической энергии, содержащейся в топливе, в механическую энергию, которая заставляет поршни автомобиля двигаться вверх и вниз в цилиндрах.Поршни соединяются с коленчатым валом, который преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля. Ключевое различие между двумя типами двигателей — их механизм внутреннего сгорания.

Как дизельные, так и газовые двигатели используют серию небольших взрывов (т. Е. Возгораний) для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию, но они создают это сгорание по-разному. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями, чтобы сделать его взрывоопасным, а затем воспламеняется от электрической искры, создаваемой свечами.С другой стороны, в дизельных двигателях свечи зажигания не используются. Вместо этого дизельные двигатели сначала сжимают воздух, а затем впрыскивают топливо в камеру сгорания. Сжатие делает воздух достаточно горячим, чтобы топливо мгновенно воспламенялось при смешивании, вызывая возгорание.

Что это значит для вашей машины? Экономия топлива и выбросы. Дизельные двигатели имеют более простой и эффективный механизм сгорания, чем газовые двигатели, и дизельное топливо также несет больше энергии на галлон, чем бензин, что означает, что автомобили с дизельным двигателем обычно достигают большей экономии топлива, чем их аналоги с газовым двигателем. С другой стороны, в то время как некоторым людям нравится грохот дизельного двигателя, они могут быть немного более шумными и могут вызывать большее загрязнение воздуха, чем автомобили с газом, поскольку они производят несгоревшие частицы сажи.

Стоит ли бензин премиум-класса?

Если в вашем автомобиле используется бензин, у вас обычно есть три варианта заправки: Обычный, Плюс и Премиум. Разница между ними — октановое число. Обычный газ имеет самое низкое октановое число (например, 87) и является наименее дорогим. Plus (т. Е. 89) и Premium (т. Е.е., 91+) имеют более высокое октановое число и более дорогие. Стоит ли дополнительных затрат на газ с более высоким октановым числом? Короткий ответ: только если этого требует производитель.

Октановое число измеряет стабильность топлива при его сжатии. Высокооктановое топливо менее горючее, чем низкооктановое топливо, а это означает, что для его сгорания требуется большее давление в цилиндре от двигателя. Высокопроизводительные двигатели создают большее давление в цилиндрах, чем низкоэффективные. Из-за этого высокого давления использование низкооктанового топлива с высокой горючестью вызовет преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси до возгорания искры, явление, называемое «детонацией двигателя», которое может нанести вред вашему автомобилю.Таким образом, высокопроизводительные двигатели нуждаются в высокооктановом топливе с его меньшей горючестью, чтобы обеспечить его своевременное сгорание. И наоборот, двигатели с более низкими характеристиками создают меньшее давление в цилиндрах, поэтому высокая горючесть низкооктанового топлива является совершенно эффективной. Таким образом, если вашему автомобилю требуется только низкооктановое топливо, использование Plus или Premium не принесет вам пользы.

Таким образом, если вашему автомобилю требуется «Обычный» бензин (т. Е. С октановым числом 87), использование бензина с более высоким октановым числом, например «Плюс» или «Премиум», скорее всего, не повредит вашей машине, но вы не увидите лучшего расхода топлива или производительности, поэтому нет причин платить более высокую цену. С другой стороны, если производитель требует высокооктанового газа (например, 91+), обязательно следуйте ему, так как вы избежите детонации двигателя и получите максимальную экономию топлива и производительность.

Что произойдет, если я заправлю неправильное топливо в машину?

Даже если вы не следовали приведенным выше инструкциям, чтобы выбрать подходящее топливо для вашего автомобиля, сама заправочная станция предоставит вам некоторые подсказки. Во-первых, дизельные насосы обычно имеют заметную зеленую маркировку и часто располагаются вдали от бензонасосов.Во-вторых, форсунки дизельного насоса больше, чем газовые форсунки, что затрудняет, если не делает невозможным, вставку в резервуар, для которого требуется газ. Мы надеемся, что оба эти механизма предотвратят ошибку типа топлива. Тем не менее, люди совершают ошибки, и вот что может произойти и что делать, если вы сделаете эту ошибку.

Заливка дизеля в автомобиль, работающий на бензине

Во-первых, не заводите машину и не водите ее. К счастью, топливная система может быть довольно легко слита на СТО.После слива и заправки свежего бензина ваш автомобиль должен вернуться к нормальной работе. Если вы все-таки управляете транспортным средством, двигатель будет работать с перебоями, вы не будете генерировать обычную мощность, ваш автомобиль может задымиться, и в конечном итоге он может перестать работать, и его нужно отбуксировать для слива и ремонта.

Заправка автомобиля, работающего на дизельном топливе

Это, к сожалению, более серьезная ошибка. Опять же, если вы еще этого не сделали, не заводите / не водите машину. Дизельное топливо действует как смазка для топливного насоса и форсунок.Использование газа лишает двигатель смазочных свойств дизельного топлива, в результате чего детали трутся друг о друга, нагреваются и заедают, что потенциально может привести к ущербу в тысячи долларов. Каждый раз, когда вы решаете, какой тип газа использовать в автомобиле, помните несколько простых советов. . Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, проверяйте топливный люк автомобиля изнутри или ищите информацию в Интернете. Убедитесь, что вы используете правильный газ, зная, что баки для дизельного топлива традиционно экологичны и отделены от других насосов.Также вероятно, что дизельная форсунка не поместится в ваш бензиновый топливный бак. Наконец, производитель рекомендует для каждого автомобиля определенное октановое число. Поскольку более высокое октановое число не всегда означает лучшую производительность, придерживайтесь того газа, который рекомендует использовать производитель.

Лучше ли бензин с более высоким октановым числом для вашего автомобиля?

Уровень топлива в вашем автомобиле начинает снижаться, и вы знаете, что пора заправлять бак. Вы можете не знать, что такое высокооктановое топливо и как оно влияет на ваш автомобиль.Если вы не слышите стук двигателя вашего автомобиля, нет необходимости заправлять бензин с более высоким октановым числом. Вы можете подумать, что покупка бензина с более высоким октановым числом или премиум-класса лучше для вашего автомобиля и улучшит его эксплуатационные характеристики. Это распространенное мнение, вероятно, основанное на рекламе бензина. Но если вы посмотрите руководство по эксплуатации, вы обнаружите, что для большинства автомобилей рекомендуется экономичный и стандартный бензин с низким октановым числом.

Октановое число

Большинство заправок предлагают автомобилистам три уровня октанового числа: обычное (87), среднее (89) и премиальное (91-93).Некоторые станции предлагают даже больше, в том числе суперпремиум, который обычно оценивается в 93. Однако люди обычно ошибочно принимают оценки за «хорошо», «лучше», «лучший» вместо «обычный», «средний» и т. Д. «Премиум». Это может сбивать с толку, особенно когда на каждой заправке используются разные названия октанового числа. Некоторые заправки называют свой средний бензин «специальным» или «плюсовым», а премиальный — «супер». Если вы запутались, просто ориентируйтесь по октановому числу.

Об октане

Что измеряет октан? Октановое число означает способность топлива гореть в двигателе.На самом деле нет большой разницы между октановым числом 83 и 95 (октановое число может варьироваться от одной заправки к другой), если вы не химик. Решение о том, какой уровень октана использовать, зависит от степени сжатия вашего двигателя, поэтому проконсультируйтесь с вашим дилером, местным механиком или руководством по эксплуатации автомобиля.

Низкое октановое число (83-87), используемое в большинстве автомобилей, способствует более легкому и быстрому сгоранию. В современных автомобилях с двигателями низкого сгорания также есть компьютеры, которые постоянно проверяют топливно-воздушную смесь, чтобы исключить детонацию (часто сгорание газа до искры), которая была обычным явлением в старых моделях.

Более высокое октановое число (92-97), которые горят равномерно, медленнее и имеют мало шансов на предварительное воспламенение в камере сгорания, что может улучшить ускорение автомобиля и передать больше механической энергии трансмиссии, а значит, и большую мощность.

Свойства очистки

Очищают ли двигатели с более высоким октановым числом газ лучше? Не совсем. EPA требует, чтобы во весь газ, независимо от октанового числа или марки, добавлялись чистящие средства. Другими словами, все уровни газа и все марки содержат одинаковые чистящие средства.

Вредит ли стук моему двигателю?

Если время от времени вы слышите легкий стук, обычно не о чем беспокоиться. Это не повредит двигатель и не требует более высокого октанового числа. Однако если вы слышите более сильный или продолжающийся удар, не игнорируйте его. Переключитесь на октановое число следующего более высокого сорта и посмотрите, поможет ли это. Если стук не исчезнет, ​​обратитесь к своему надежному механику.

Все, что вам нужно знать

Поскольку все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, является ли дизель или бензин лучшим выбором для их следующих автомобилей. Согласно Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в Соединенных Штатах. Эти двигатели предлагают более высокий КПД по сравнению с газовыми двигателями без использования электроэнергии.

Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные, дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка в Европе. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым и экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности.Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя вариантами.

Как работают двигатели

Согласно Digital Trends и How Stuff Works, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание. В двигателях этого типа воздух поступает в двигатель и соединяется с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршня и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию транспортного средства для поворота колес автомобиля.Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы удалить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в качестве выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз каждую секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей. В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приведет к его повреждению.

Эти источники, наряду с Road и Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров предлагают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее исправить.

Выбор правильного типа двигателя

Согласно данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем газовые. Дизельное топливо просто содержит больше энергии в каждом галлоне, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным.Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем газовые, но в меньшей степени для тех, кто в основном ездит по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся черный дизель, биодизель и другие улучшенные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково.Иногда цена на дизельное топливо выше цены на бензин, а иногда ниже цены на бензин. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите большую экономию от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель для достижения той же мощности, что и для 6-литрового дизельного двигателя.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при надежной работе и минимальном техническом обслуживании.Хотя когда-то дизельные автомобили весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимых размеров, теперь это больше не проблема, благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Большинство дизельных двигателей требуют меньшего количества услуг по ремонту и техническому обслуживанию, чем газовые двигатели, что дает общую экономию.

В то время как первые дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумных двигателей, эта жалоба в основном решалась с помощью новых технологий. Были устранены такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, поэтому вы можете снова включить дизельное топливо в свой список возможностей, если в предыдущие десятилетия вас беспокоили эти проблемы. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем практически идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

Согласно исследованию Motley Fool, которое они провели для сравнения топливной экономичности дизельных и газовых двигателей, дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе.Однако, поскольку это исследование представляет собой небольшую выборку, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Необходимая вам формула:

миль / (MPG в городе * процент миль, которые вы проезжаете по городу + MPG на шоссе * процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда Вы сами подсчитаете, и вы, вероятно, увидите, что хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы едете, чем бензин, на то, чтобы окупиться, уходит много лет, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного автомобиля по сравнению со стоимостью автомобиля с газовым двигателем . Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать свой дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши годовые затраты на топливо.

Кроме того, помните, что если вы измените процентное соотношение городских миль и миль шоссе, которое вы проезжаете, или если вы проезжаете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо, достаточные для того, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время не водят автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные модели с дизельным двигателем для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей США, которые в настоящее время предлагают вариант с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источники:

    https: // www. bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-which-engine-is-a-better-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- diesel-whats-the-difference /

    https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https: / /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-which-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features / a23492388 / clean-diesel-cars-wont-sell /

    https: // www.caranddriver.com/features/g20980996/diesel-car-truck-suv/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какой бензин мне использовать?

    Поскольку бензин такой же дорогой, многие люди хотят знать, стоит ли платить дополнительные деньги за бензин среднего / плюс, премиум или даже суперпремиум. Это просто маркетинговый трюк?

    Какой вид топлива подходит для моего автомобиля?

    Большинство заправочных станций предлагают выбор между 3 различными уровнями октана:

    • Обычный ( 85-88, обычно 87)
    • Mid-Grade / Plus (88-90, обычно 89)
    • Премиум (91-93, обычно 92)

    Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные классы октанового числа с такими названиями, как «особый», «плюс» и «супер». «Супер премиум» обычно имеет октановое число 93.

    Итак, какой из них использовать?

    Ответ очень прост: обратитесь к руководству пользователя!

    Это настолько очевидно, но многие люди не забывают проверять руководство перед тем, как выбрать тип бензина для своего автомобиля. Если написано «обычный» (87), используйте «обычный». Если указано «премиум» (91), используйте «премиум». Вопреки распространенному мнению, октановые числа не показывают, сколько миль вы проезжаете на галлон или сколько энергии обеспечивает топливо.

    В то время как более высокие цены обычно указывают на более высокое качество («вы получаете то, за что платите»), в случае бензина не происходит повышения производительности двигателей, которые предназначены для работы на обычном газе.

    Различные виды топлива предназначены для разных типов двигателей. Единственное различие, разделяющее разные марки газа, — это количество октана, присутствующего в топливе.

    Рекомендуемое или обязательное

    Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» премию, а другие «требуют» премию. Если требуется премиум, обязательно воспользуйтесь им. Попытка сэкономить пару долларов на насосе не стоит КРУПНЫХ затрат на повреждение и ремонт двигателя. Обычно бензин премиум-класса требуется только для автомобилей высокого класса с высокой степенью сжатия.

    Если он «рекомендует» только премию, то вы не нанесете никакого вреда, используя обычный бензин, но вы можете получить лучшую производительность с «премиум». Рассмотрите возможность использования бензина премиум-класса, если вы ожидаете дополнительной нагрузки на двигатель, например, при движении по крутым холмам или при подъеме тяжелого груза.

    Если вы хотите сэкономить, вы, вероятно, все равно можете заправлять обычным газом большую часть времени. А при дополнительных 20-50 центов в вашем кармане будет примерно на 200 долларов в год больше.

    Что такое октановое число?

    Октановое число топлива измеряет способность топлива противостоять давлению и сопротивляться «детонации» или «стуку», которые могут вызвать повреждение двигателя.

    Стук или свист — это шум, который издает ваш двигатель при неравномерном сгорании в одном или нескольких цилиндрах вашего автомобиля. Когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь, предполагается, что свеча зажигания быстро сжигает топливо, что заставляет поршень очень быстро опускаться.

    Однако иногда во время процесса сжатия происходит «предварительное воспламенение», которое вызывает небольшой взрыв. Обычно это происходит, когда у вас есть двигатель с высокой степенью сжатия с низкооктановым топливом.Это плохо и может привести к тому, что огонь от сжатия может столкнуться с пламенем свечи зажигания. В результате вы можете услышать «звон», если огонь достаточно мал, или «стук», если он достаточно большой.

    На изображении ниже показаны два столкновения «взрыва», создающих «преждевременный» стук / сигнал:

    Источник: CarTalk

    Вот почему так важно ознакомиться с руководством пользователя / справочником. Рекомендуемый уровень октанового числа полностью зависит от конструкции двигателя.Топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее, что снижает вероятность стука или детонации в двигателях с высокой степенью сжатия.

    Не беспокойтесь о маленьких звуковых сигналах и легких ударах. Однако, если вы испытываете громкий или сильный стук при использовании топлива с рекомендованным октановым числом, обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.

    Тем не менее, большинство автомобилей рассчитаны на работу на обычном газе. Любой, кто говорит, что бензин премиум-класса даст вам больше пробега или мощности, живет в стране фантазий. Высокооктановый газ в основном защищает двигатели с высокой степенью сжатия.

    Что такое датчик детонации?

    В настоящее время большинство автомобилей (1997 года или новее) содержат датчик детонации, который обнаруживает детонацию сжатия и задерживает искру, чтобы минимизировать детонацию / свист. Хотя это хорошо для защиты двигателя от детонации «перед зажиганием», в автомобилях с более высокими характеристиками задержка искры дает меньше мощности и меньший пробег.

    Опять же, все просто: используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.

    Помогает ли бензин премиум-класса очистить мой двигатель?

    Вы можете услышать утверждение, что бензин премиум-класса и высокооктановый газ содержит больше детергентов и, следовательно, может помочь очистить ваш двигатель. В то время как бензин премиум-класса может содержать больше моющих средств, в обычном бензине моющих средств более чем достаточно, чтобы ваш двигатель оставался чистым.

    Если у вас заметно загрязненный двигатель, используйте одну из множества отличных присадок, представленных на рынке.

    Есть ли разница между газом разных марок?

    Хотя действительно хороших исследований, подтверждающих заявления о качестве бензина различных марок, не существует, разница действительно есть.Фактически, если вы хотите улучшить свой MPG, вы найдете гораздо больший успех, попробовав другой бренд, а не более высокое октановое число.

    Основное различие между разными марками бензина заключается в содержании присадок. В 2004 году некоторые крупные производители автомобилей были недовольны количеством отложений в их двигателях, поэтому они собрались вместе, чтобы создать новые стандарты на бензин. Эти стандарты строже, чем стандарты Федерального агентства по охране окружающей среды, и им присвоено название «газ высшего уровня».

    Они содержат улучшенный пакет присадок, в который входят антиоксиданты, оксигенаты и ингибиторы коррозии.

    Некоторые заправочные станции только продают газ высшего уровня: 76, Chevron, CITGO, Costco Gasoline, Exxon, Mobil, QT, Shamrock, Shell, Sinclair, Texaco и Valero.

    Вот полный список марок Топливных моющих средств, лицензированных на бензин .

    Если вы водите элитный автомобиль и не хотите, чтобы отложения накапливались, вам, вероятно, следует большую часть времени использовать топливо высшего уровня.Тем не менее, как правило, вы можете избавиться от нагара с помощью нескольких бутылочек очистителя двигателя.

    В заключение, если вы не хотите расширить портфель сверхбогатых людей, обратитесь к руководству по эксплуатации на предмет рекомендуемого октанового числа бензина и не тратьте лишние деньги на топливо с более высоким октановым числом.

    Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в Auto Simple.

    Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей.


    Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене.У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам:

    Чаттануга, TN — (423) 551-3600

    Кливленд, TN — (423) 472-2000

    Дейтон, TN — (423) 775-4600

    Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

    Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

    В чем разница между типами газа?

    Тип бензина, который требуется вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля

    Действительно ли имеет значение тип бензина, который вы заливаете в машину?

    Ответ: это зависит от обстоятельств.

    Когда дело доходит до обычного бензина по сравнению с премиальным, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по вашему автомобилю указано, что он требует бензина премиум-класса, вам необходимо заправить его бензином премиум-класса. Если это не так, то использовать бензин премиум-класса, как правило, нет необходимости.

    Почему некоторым автомобилям требуется бензин премиум-класса?

    Основным типом автомобилей, использующих бензин премиум-класса, является автомобиль класса люкс, но известно, что некоторые внедорожники тоже используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей. Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра за счет движения поршня, больше, чем у среднего автомобиля.

    Когда вы используете обычный газ в автомобиле, для которого требуется высокооктановый газ премиум-класса, это может вызвать преждевременное возгорание внутри камеры, что приведет к стуку и дребезжанию.Случайное использование обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.

    С другой стороны, бензин премиум-класса не повредит вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы. Другими словами, это не стоит дополнительных затрат, если вашему автомобилю это не требуется.

    Разъяснение значений октанового числа

    При заправке вы можете заметить, что на насосе обычно есть три числа, указывающих октановое число каждого типа газа.Обычный — 87, средний — 89, премиальный — 91, иногда 93.

    Что означают эти числа?

    Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются искрой, чтобы запустить двигатель. Раннее воспламенение этой смеси является причиной стука. В современных автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное возгорание, поэтому в нормальных условиях вы его не услышите.

    Октановое число

    означает способность бензина сопротивляться преждевременному возгоранию. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление.Октановые числа не имеют никакого отношения к тому, чтобы дать топливу больше энергии. Этот миф — то, что убедило некоторых водителей использовать бензин премиум-класса в своих обычных топливных автомобилях, что в значительной степени является пустой тратой денег.

    Обычный или Премиум?

    Если ваш автомобиль похож на большинство других транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний на обратное, вам следует использовать 87-октановое топливо. Если в руководстве вашего автомобиля указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, но и необходим, вам всегда следует использовать бензин с октановым числом 91 или 93.

    В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом приводило к повреждению двигателя. Однако современные автомобили действительно могут перенастроить двигатель, чтобы избежать преждевременного воспламенения бензином с более низким октановым числом.

    Однако это не значит, что вам следует его использовать.

    Газ с более низким октановым числом снизит вашу мощность и топливную экономичность, и он все равно может нанести ущерб в долгосрочной перспективе, если вы продолжите его использовать.

    Некоторые автомобили могут сказать, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса. В этом случае вы можете использовать в автомобиле любой класс топлива от обычного до премиум-класса, не повредив двигатель.Иногда автомобили с этой индикацией расходуют меньше топлива и вырабатывают больше мощности при использовании более высокого качества топлива.

    Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашей машины, прежде чем переходить к одному или другому.

    Европейские сорта

    Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 в качестве бензина, указанного для вашего автомобиля. Эти октановые числа рассчитываются иначе, чем в Соединенных Штатах. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а с октановым числом 98 равно 94, но обычно достаточно 93.

    Высотное октановое число

    На большой высоте вы можете увидеть газ с октановым числом 85. Идея топлива с более низким октановым числом на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.

    Однако это не относится к современным автомобилям с системой впрыска топлива. Лучше всего смотреть на числа. Купите 87, если ваша машина регулярно ездит, даже если это средняя цена.

    Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендованный сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.

    Если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, но не уверены, какой вид топлива подходит, спросите экспертов Bryant Motors.

    Что такое премиум и обычный газ

    Большинство людей четко понимают, какой бензин нужен их машине. Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.

    Зачем использовать обычный газ вместо премиального?

    Одно очевидное отличие — цена.

    По данным Управления энергетики и информации США, топливо премиум-класса в национальном масштабе в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.

    Какая разница в октановом числе?

    Октан — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это измерение способности топлива избегать детонации. Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октана может быть указан как премиум, средний или обычный. Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. Некоторые штаты маркируют бензин высшего качества с октановым числом 93 как «ультра».

    Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?

    Автомобили предназначены для оптимальной работы на определенном типе топлива.

    Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом. Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.

    Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.

    Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.

    Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже. По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.

    Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.

    Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет написано «Только неэтилированное топливо премиум-класса», а также требуемое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса».

    Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?

    Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля.Для максимальной производительности лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.

    Дольше ли бензин премиум-класса?

    Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как изменяются характеристики вашего автомобиля. Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов. Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса.Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.

    Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки. При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь равномерно, не делая резких ускорений.

    В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и получением необходимой защиты.Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.

    Изначально он был опубликован в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *