Авто самое лучшее: Составлен ТОП-10 лучших автомобилей по мнению покупателей — Автоновости дня

Содержание

Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Рейтинг Toyota — 25 самых важных машин в истории компании — часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Обратите внимание на:

  • Рейтинг Toyota — 25 самых важных машин в истории компании — часть 2
  • Самые продаваемые автомобили 2012 в Японии
  • Самые угоняемые автомобили в России за 2012 год
  • Самые угоняемые автомобили в США за 2012 год

Топ-12: Самые-самые «Сузуки» | Самый первый Suzuki, Самый грузовой Suziki, Самый молодежный Suzuki

2 Апреля 2018, 23:00


Самый первый

Suzulight 1955

Японцы учились – за образец для своего первого автомобиля Мичио Сузуки взял немецкий «Ллойд LP400». Причем взял самое лучшее: привод на передние колеса, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска на поперечных треугольных рычагах, реечное рулевое управление – 63 года назад все это было последним писком автомобильной моды. «Сузулайт» стал родоначальником целого племени кей-дзидося или кей-каров, «легких машинок».


Самый успешный

Alto 1979

Благодаря свежей, современной, вполне европейской внешности и очень привлекательной цене (450 000 иен, то есть $1900, когда Ford Pinto в Штатах стоил $4999) эта модель пользовалась необыкновенной популярностью – только в Японии за шесть лет продано миллион автомобилей. Кроме того, вырастая из узкой одежки кей-кара, «Альто» открыл марке дорогу в Европу и помог заключить выгодные соглашения с «Дженерал Моторс».


Самый невероятный

Cervo SS40T Mighty Boy 1983

Кто он такой, этот «мальчик с пальчик»? На родине, а также в Австралии его регистрировали как пикап, хотя уместиться в крохотный кузовок длиной 60 см позади двухместной кабинки мог не каждый чемодан. Трехцилиндровый поперечный мотор в 28 л.с. и 543 см3 приводил передние колеса (на 10-дюймовых дисках!).


Самый итальянский

SX4 2006

Традиции «Сузуки» в конструировании компактных автомобилей на редкость органично соединились с новой мировой модой на кроссоверы. Симпатичную внешность нарисовал глава «Италдизайна» Джорджетто Джуджаро, а производство наладили на открытом в 1992 году заводе в Венгрии. Впрочем, собирали машину и в Японии, и в Индии, и в Индонезии, так что успех SX4 немало поспособствовал историческому рекорду: в 2007-м «Сузуки» выпустила более 2,5 млн авто.


Самый элегантный

Capuccino 1991

Можно ли сделать настоящий спорткар, вписавшись в прокрустово ложе японских требований для кей-каров — длина меньше 3,3 м, ширина не более 1,4 м, рабочий объем мотора 660 см3, мощность 64 л.с.? Можно! Элегантный родстер «Капуччино», спроектированный исключительно для японского рынка, так понравился европейцам, что пришлось вносить десятки изменений в его конструкцию, чтобы привезти машинку в Англию, Германию, Францию, Голландию и Швецию.


Самый невезучий

Kizashi 2009

Представляя первый в истории марки седан среднего класса, японцы с гордостью переводили его название – «грядет нечто великое». Увы, мощный двигатель в 185 сил, полный привод, пять звезд за безопасность, многочисленные призы за техническое совершенство, удовлетворенность покупателей и «лучшая покупка» не помогли. Уж больно неудачным оказался момент дебюта: разгар мирового экономического кризиса…


Самый космополитичный

Suzulight FB Carry 1961

Больше похожий на экспонат выставки художественного конструирования начала 60-х годов, перед нами всего лишь развозной грузовичок с расположенным под сиденьем 3-цилиндровым моторчиком в 21 силу. Эта машина положила начало бесчисленным поколениям «Карри». Только на родине их было 11, а ведь ее выпускали еще и в Индии, Индонезии, Англии, Южной Корее, Узбекистане, на Тайване и продавали под 13 разными марками! Между прочим, это единственный автомобиль, который носил эмблемы «Шевроле», «Форда» и «Крайслера».


Самый большой

XL7 1998

Рамный вседорожник на удлиненной базе «Гранд Витары» пользовался успехом и у нас в России, а в Штатах вообще шел «на ура» – американцы покупали по 100 с лишним тысяч машин в год! Немудрено, ведь там он был самым доступным из семиместных SUV. Строго говоря, его наследник образца 2006-го был еще на 249 мм длиннее, но этот кроссовер уже не был чистокровным «Сузуки», а всего лишь перелицованным «Шевроле».


Самый мощный

Suzuki SX4 Hill Climb Special 2009-2011

Прославляя марку «Сузуки» за океаном, Нобухиро Тадзима шесть раз подряд выигрывал знаменитый американский подъем на холм «Пайкс пик». И трижды первым доезжал до вершины за рулем гоночного монстра с 3,1-литровым 6-цилиндровым V-образным турбомотором в 923 л.с. В 2011-м он установил «вечный рекорд» – 9 мин 51,278 с. На следующий год трассу «Пайкс пик» полностью заасфальтировали, так что самый мощный «Сузуки» остался и самым быстрым в ее истории.


Самый гибридный

Twin 2003

Именно инженеры «Сузуки» предложили первый в Японии гибридный кей-кар. Длина рассчитанной на двоих забавной букашки составляла 2735 мм, расход топлива достигал 2,93 л/100 км, а пассажирское сиденье складывалось, чтобы образовать… багажник. Однако 15 лет назад гибриды еще не вошли в моду, и через два года производство свернули.


Самый европейский

Fronte 800 1965

Кузов самой большой тогда модели заказали итальянцу Пьетро Фруа, еще один концепт подготовил Джованни Микелотти. Но окончательный проект поручили своему – шеф-дизайнер фирмы Сасаки Тору нарисовал двухдверный седан в лучших европейских традициях середины 60-х. При желании в нем даже можно разглядеть черты… «Жигулей»!


Самый известный

LJ10 1970

Кто бы мог подумать, что маленький бесхитростный джипчик, изготовленный по жестким требованиям кей-дзидося, так понравится не только японцам! Под именами «Джимни» и «Самурай», «Дровер» и «Катана», «Сьерра» и «Потохар», «Джипси» и «Каррибеан», «Эльот» и «Стокман» его поставляли в 110 стран.
А собирали в Бразилии, Испании, Колумбии, Пакистане, Кении, Таиланде, Индонезии.

Была ли статья полезной?

  • 1
  • Топ-12
  • Suzuki
  • Тема номера «Под знаком V»

Назад в 80-е: ТОП-10 лучших экстерьеров авто

В 1975 году конгрессмены США поддержали законопроект о сокращении топливных расходов, тем самым отправив под дамоклов меч практически всех гигантов автоиндустрии. Что из этого вышло? Им пришлось буквально выживать: отказаться от прожорливых и мощных машин в пользу более легкого и экономичного транспорта. И еще соблюдать законы аэродинамики — начиная с этого момента, они задают тон новым решениям в области рабочего литража моторов, а также диктуют абсолютно другие стандарты на дизайнерском поприще. Автомалиновка вспоминает самые харизматичные автомобили 80-х. В нашем обзоре 10-ка наиболее интересных и смелых экстерьеров авто этого периода. Ностальгируем вместе!

1. Honda Civic (третье поколение) – (1983-1987)

Honda Civic – легендарный автомобиль, мечтавший стать «Мерседесом», — в японском стиле, разумеется. За внимание к своей персоне титулованный «японец» («Автомобиль года» — в 1983 г. на родной земле) премного обязан дерзким и одновременно солидным изгибам в дизайне внешнего вида.

Уже в профиле третьей генерации Honda начинает просматриваться новый рисунок — клиновидный кузов, плавные линии капота, лениво стекающие вниз, и характерный интегрированный бампер. Именно в этом семействе «Сивик» приобрел черты, что будут звучать рефреном во всех последующих преображениях модели. Достаточно низкий и приземленный силуэт, зауженные фары и тонюсенький контур фальшрадиаторной решетки.

Благоразумный двигатель и рыночная интуиция данной версии органично вписались в рамки закона, заставляющего экономить горючее, а техническая изящность и элегантность дизайнерских решений еще больше укрепили ее жизнеспособность на мировом авторынке. Тем более что 1,3-литровый мотор CVC, выдающий 60 лошадиных сил, полностью отвечал беспощадным нормам среднего расхода топлива (1 литр на 15 км).

 2. Volkswagen Golf Mark 1 (1974-1983)

Первое поколение Volkswagen Golf – бессмертная классика и та пилюля, которую поколение 80-х проглотило с поразительной легкостью. Как говорится, ей посчастливилось родиться в нужном месте и в нужный час. Знаменитый дизайнер Джорджио Джуджаро решил, что игра правильных линий и гармоничные пропорции – именно то, чего так не хватает динамичным машинам.


Впрочем, он не ошибся, и его породистый «жеребец» превзошел все ожидания. Golf обеспечил плавный переход от «Жука» к новой модели и положил начало невероятному феномену, получившему имя, производное от названия течения Гольфстрим.

 3. Volvo 740 (1984 – 1992)

Автомобиль отличался чересчур свободным исполнением. Его «чемоданный» типаж и могущественный анфас смотрелись довольно контрастно на фоне «юбочки», расположенной под главным бампером. Но расшевелить прихотливый рынок 80-х Volvo удалось не только за счет демократичной внешности. Такие качества, как высокая безопасность, неописуемый комфорт и добротные моторы, сделали его попросту «неубиваемым» и очень популярным в Советском Союзе.

Хотя стоит признать: прежде всего, бритвенно-острый стиль и прочный оцинкованный кузов 740-ой внесли серьезную лепту в создание ее репутации безотказной и благонадежной «лошадки», под капотом которой чаще всего прятался 2,3-литровый двигатель – в атмосферном и турбированном вариантах.

4. BMW 5-series (E28) — (1981-1988)

BMW, выпущенная под индексом E28, — основательной рестайлинг самой первой модели из пятой серии. Меньше хрома – больше динамики. Уже тогда дизайнеры ломали голову над тем, как сделать автомобиль легче и при этом улучшить его ходовые качества. В результате глубоких манипуляций машина потеряла в весе до 90 кг и заметно похорошела. Так, задние фонари прибавили в размере, а внутренние фары, напротив, намного уменьшились.

Акулий силуэт и симпатичная корма в то время выглядели весьма олдскульно и радовали самый привередливый глаз. В то время как загадочный профиль E28 с интеллигентными нотками в точности передавал дух 20-го столетия. Привычная элегантность, подчеркнутая четкими линиями, мягкий ход и нарастающая мощь – вот что до сих пор цепляет поклонников технократического мира. Чего еще, собственно, можно было ожидать от BMW?

В истории компании модель произвела фурор благодаря двигателю M21 (115 л.с. при  объеме 2,5 л.), который не только показывал сверхдинамичный характер машин, но и существенно сокращал расход топлива (9/100 км).

5. Mercedes-Benz 124 (1984—1996)

В 80-е годы на рынке дорогих машин были востребованы преимущественно японские фирмы. Но европейские автопроизводители, бывало, давали им фору. Пример тому седан модельного ряда Mercedes-Benz, выпущенный в 1984 году и более известный как «124-й». Тогда звездный концерн в одночасье подтвердил качество немецких технологий и, что самое интересное, — лаконичный дизайн, который после пленял автомобилистов со всего мира не один десяток лет.

Донельзя сбалансированный и выступающий с яркой трехлучевой эмблемой, 124-ый на равных конкурировал с классикой японского стиля и вместе с тем пришелся под стать постулатам прошлого века. Рубленые грани, словно выточенные из камня, и пластиковые молдинги воплощали в жизнь самые заветные аэродинамические мечты. А выдержанный и консервативный стиль адресовался любителям комфорта, надежности и динамики.

6. Маzda 626 (1982-1987)

Маzda 626 второго поколения, как никто иной, иллюстрирует классические черты японского дизайна 80-х. Мнения о ней расходятся от «Не слишком яркий, броский…» до «Скромно, но со вкусом». Истина где-то посередине: маздовская «лошадка» от рождения лишена живописных данных, зато ее клиновидный кузов и богатая гамма моторов (мощностью от 64 до 120 л.с.) давали аэродинамический выигрыш перед одноклассниками Opel Ascona и VW Passat.

Японские дизайнеры сыграли на ощущениях прогрессивных габаритов авто благодаря световой технике, получившей более продолговатые очертания, и большой площади остекления машины. Отчего Маzda так и не удалось подняться до уровня премиальной марки. Ее потолок – седан среднего класса.

7Ford Scorpio (1985-1998)

 Очередной интересный проект этого периода — Ford Scorpio, который появился на свет в 1985 году. В отличие о своих собратьев по цеху, этот экземпляр нуждался в гораздо большей агрессии. Тем не менее, автомобиль добился завидной популярности среди тех, кто сумел оценить его по достоинству. Их привлекал выгодный дизайн с точки зрения аэродинамики. Рубленые линии окончательно канули в лету, уступая место гладким и выпуклым контурам, в том числе более покатым и округленным формам.

Американский бизнес-класс знавал и моменты триумфа. Достаточно вспомнить, что впервые в истории автопрома эту модель рисовали с помощью компьютерной графики – кропотливый труд порядка 500 дизайнеров. А еще Scorpio оказался в числе первых автомобилей, на который серийно установили ABS. Невиданный успех для того времени.

 8Renault 25 (1983-1992)

В 1980 году Renault нарочно сторонился уровня бизнес-класса. Лишь после трехлетнего периода раздумий и поисков оригинальных решений, 25-я модель отважилась проявить свою истинную харизму. Конечно, «автомат» не делал чести французскому скакуну, зато у него был иного рода трофей – стильный внешний вид. Дело рук Роберта Опрона, который удачно загримировал хэтчбек под седан, чтобы продвинуть его далеко за пределы Франции.


Не будь у Renault смелого дизайна и изящного кузова, вряд ли бы его распродали с тиражом 780 тысяч экземпляров (нормальные цифры по тогдашним меркам). Многие же находят объяснение такому небывалому успеху в его экономичном 2,1-литровом дизеле  (70 л.с. в атмосферном и 85 сил — в варианте с турбиной) и низком коэффициенте аэродинамического сопротивления (всего 0.31), что также являлось огромным плюсом для экономичности машины.

9. Citroen BX (1982-1994)

Еще один отпрыск французских кровей, в разработку которого вмешались руки специалистов итальянской студии Bertone. Его угловатые формы обошли стороной любые нарекания: нетипичный для того времени дизайн во многом помогал BX постигать азы основ аэродинамики. К тому же, утопленные ручки и вклеенные стекла добавили несколько баллов его неординарной внешности. Что же, великим он так и не стал, хоть и был безмерно любим за гидропневматическую подвеску, стабильный комфорт и просто харизму.

 10. Аudi 100 (1984-1991)

Что может быть лучше лучшего? Только самое лучшее. Такой ответ напрашивается сам собой, когда речь заходит о легендарной и всеми любимой «сотке» — Аudi 100. Своего рода стиль нового поколения. За все время существования третьего семейства «Ауди» более миллиона автомобилей марки разошлось по всему свету. Должно быть, тогда в штаб-квартире немецкой компании устроили пир по столь грандиозному поводу. Популярность модели списали на обтекаемый дизайн, ставший парадигмой того времени, и потрясающую управляемость.

Сегодня мы знаем, что ее кузовные черты снискали почет и мировую славу, определив фирменный стиль Аudi на многие годы вперед. А революционный двигатель «селедки» восприняли не иначе как инновацию и настоящий прорыв в области моторостроения. Турбодизель (TDI) объемом 2,5 л. и мощностью 120 л.с. использовал систему прямого впрыска и при этом имел низкий расход топлива. Вывод: лучшей комбинации комфортного дизайна и экономичности авто нельзя было и представить.

 

Вислоус Алина
AV.by

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите сделать свою поездку индивидуальной? Это одни из лучших автомобилей для начала.

По Брайан Сильвестро

Mustang RTR Drift Team

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели сделать это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.

Toyota

1 из 22

Toyota Supra (Mk IV)

Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неразрушимый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен.

Nissan

2 из 22

Nissan Skyline GT-R

Настраиваемость Skyline началась, как только люди начали понимать, что рядный шестицилиндровый двигатель GT-R RB26 может без проблем развивать огромную мощность. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.

Volkswagen

3 из 22

Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle существует уже более полувека, и, поскольку было построено так много автомобилей, существует практически неограниченное количество способов настроить его по своему вкусу. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.

Honda

4 из 22

Honda S2000

Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, скорее всего, увидите десятки S2000 в паддоке. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.

Mazda

5 из 22

Mazda MX-5 Miata

Есть причина, по которой вы видите так много Miata на трек-днях и соревнованиях по автокроссу. Ими невероятно весело управлять, и вы получите еще больше удовольствия, когда начнете надевать на них быстроходные детали. Поскольку это самый популярный родстер на Земле, поддержка послепродажного обслуживания безгранична.

Nissan

6 из 22

Nissan 240SX

Популярность 240SX как автомобиля для дрифта означает, что существует множество комплектов, деталей и руководств, чтобы сделать его лучшим автомобилем, каким он может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.

Subaru

7 из 22

Subaru Impreza WRX / WRX STI

С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, их модифицировали. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.

«Барри Хэтэуэй»

8 из 22

Mitsubishi Lancer Evolution

Lancer Evolution, возможно, и ушел из выставочных залов, но послепродажная поддержка остается такой же сильной, как и прежде. С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.

Volkswagen

9 из 22

Volkswagen Golf/GTI

Конечно, если вам больше нравятся немецкие автомобили, многие версии Volkswagen Golf, созданные на протяжении многих лет, могут многое предложить в плане тюнингового потенциала.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

10 из 22

Ford Mustang

Независимо от того, какое поколение Mustang вы решите модифицировать, у вас будет практически неограниченная поддержка. Это один из самых популярных спортивных автомобилей в стране, чей вторичный рынок насчитывает более 50 лет.

Jeep

11 из 22

Jeep Wrangler

Есть причина, по которой большинство автомобилей Wrangler, которые вы видите, отсутствуют на складе. Их невероятно легко настроить благодаря огромной поддержке деталей и постоянно растущей культовой фанатской базе.

DW Burnett

12 из 22

Ford Bronco

Несмотря на то, что Bronco только что был повторно представлен в модельном ряду Ford после 25-летнего перерыва, он сразу же получил огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и Сам Форд Перформанс.

Toyota

13 из 22

Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ

Близнецы Toyota-Subaru были созданы с учетом тюнинга — с дополнительным пространством в моторном отсеке и увеличенными вырезами для выхлопных труб в заднем бампере, машина может принять все виды модов прямо из коробки.

Mazda

14 из 22

Mazda RX-7

RX-7 с роторным двигателем проник в культуру тюнеров JDM, что означает широкую послепродажную поддержку любых модификаций, о которых вы только можете подумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.

eBay

15 из 22

BMW 3-Series (E30)

3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.

BMW

16 из 22

BMW 3-Series (E36)

По мере того, как E30 становится все более и более популярным как полноценный классический автомобиль, его преемник, E36, становится более доступным выбором для тех, кто ищет модифицированный BMW весело.

Алекс Кирштейн

17 из 22

Ford Focus ST и Fiesta ST

Дуэт горячих хэтчбеков Ford, возможно, больше не продается в США, но все еще существует множество послепродажной поддержки, если вы ищете обновления. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.

Mazda

18 из 22

Mazdaspeed 3

Возможно, Mazdaspeed 3 не так популярна, как Miata, но Mazdaspeed 3 по-прежнему представляет собой горячий хэтчбек с турбонаддувом, а это означает, что существует множество возможностей для модификаций. Просто будьте осторожны с подруливанием крутящего момента, если вы увеличиваете мощность — автомобиль уже довольно сложно удерживать на прямой с завода.

Honda

19 из 22

Honda Civic

Как и у Golf, у Civic есть множество поколений на выбор, каждое из которых имеет множество доступных запчастей и обновлений, независимо от того, какой тип автомобиля вы пытаетесь построить.

BMW

20 из 22

BMW 335i (E90)

Может показаться немного странным видеть в этом списке BMW среднего класса, но на самом деле рядная шестерка N54 с турбонаддувом под капотом 335i может справиться с огромным количеством энергии без сумасшедшего объема работы.

Chevrolet

21 из 22

Любой автомобиль с двигателем GM LS

Линейка двигателей LS компании GM является одной из самых универсальных на планете. Их дешево купить и дешево эксплуатировать, а поскольку многие автомобили поставлялись с предустановленными ими (Corvette, Camaro и Chevy SS, и это лишь некоторые из них), обновления из сторонних источников легко доступны.

Брайан Сильвестро

22 из 22

16 лучших дрифт-каров

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

См. список

Сцены из нашего ралли Hudson Quattrocento Road

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

10 автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость

Джули Блэкли

  • Jeep Wrangler возглавляет список транспортных средств с наименьшим износом: 9,2 процента за пять лет по сравнению со средним показателем 40,1 процента
  • Nissan LEAF обесценивается больше всего, потеряв 65,1 процента своей стоимости, что составляет падение стоимости на 23 666 долларов за пять лет
  • Грузовики и грузовые автомобили Внедорожники лучше всего сохраняют свою стоимость, в то время как электромобили и роскошные седаны больше всего обесцениваются

новые автомобили которые сохраняют наибольшая ценность через 5 лет состоят из грузовиков, на базе грузовиков внедорожники и спортивные автомобили, в то время как роскошные автомобили больше всего обесцениваются согласно новому исследованию автомобильной исследовательская фирма и поисковая система автомобилей iSeeCars. com .

iSeeCars.com проанализировал более 800 000 продаж автомобилей, чтобы определить автомобили 2016 модельного года с самой низкой и самой высокой потерей стоимости от рекомендованной производителем розничной цены за пять лет. iSeeCars обнаружил, что средний пятилетний автомобиль обесценился на 40,1% в 2021 году по сравнению с 49% в 2021 году.0,1 процента в 2020 году. 

«Мы наблюдали рекордно высокие цены на подержанные автомобили за последние 15 месяцев в результате нехватки микрочипов, и это замедлило среднюю скорость амортизации всех автомобилей», — сказал старший аналитик iSeeCars Карл. Брауэр. «Автомобили, которые исторически хорошо сохраняли свою стоимость, в прошлом году обесценивались еще меньше, но даже на сегодняшнем рынке некоторые автомобили продолжают резко падать в цене».

Транспортные средства с наименьшей амортизацией

Среднее амортизация автомобиля за первые пять лет составляет 40,1 процента, а за пять- годовалые автомобили с лучшим стоимость перепродажи обесцениваются в 1,6-4,4 раза меньше, чем в среднем, как показано ниже.

Топ-10 автомобилей с наименьшим износом – исследование iSeeCars
Ранг Модель Средняя 5- Годовая амортизация Средняя разница в долларах с MSRP
1 Джип Вранглер 9,2% 2796 долларов
2 Джип Вранглер безлимитный 10,5% 3810 долл. США
3 Порше 911 12,8% 20 710 долл. США
4 Тойота Такома 13,8% 4899 долларов
5 Тойота Тундра 19,5% 8 458 долларов
6 Форд Мустанг 21,0% 7 280 долл. США
7 Шевроле Корвет 22,7% 17 655 долларов
8 Шевроле Камаро 23,6% 8 553 долл. США
9 Додж Челленджер 24,4% 10 308 долларов
10 Тойота 4Раннер 24,6% 10 818 долларов
Среднее значение для всех транспортных средств 40,1% 15 764 $

Jeep занимает первые два места в списке с Джип Вранглер с наименьшей амортизацией, за которой следует его четырехдверный аналог, Джип Вранглер Безлимит в секунду. “ Джип Рэнглерс известны тем, что сохраняют свою ценность благодаря своим восторженным поклонникам, а также своей долговечностью и производительностью на любой местности, особенно на бездорожье», — сказал Брауэр. “ Джип Рэнглерс также сохранили свой культовый дизайн, поэтому даже старые модели не кажутся устаревшими».

Спортивные автомобили составляют пять моделей в списке, включая Porsche 911, занявший третье место, Ford Mustang, занявшее шестое место, Chevrolet Corvette, занявшее седьмое место, Chevrolet Camaro, занявшее восьмое место, и Dodge Challenger, занявшее девятое место. «Наряду с вневременным дизайном 911 и репутацией надежности, Porsche продает немного 911 по сравнению с рыночным спросом, поэтому на рынке подержанных автомобилей не так много 911», — сказал Брауэр. «Mustang, Corvette, Camaro и Challenger — это классические американские спортивные автомобили, привлекающие многих потребителей, и водители, вероятно, более склонны платить за них больше, особенно потому, что они не так распространены на рынке подержанных автомобилей. ».

В списке два пикапа Toyota: Tacoma на четвертом месте и Tundra на пятом. «Грузовики Toyota имеют заслуженную репутацию надежности и качества, а востребованная Tacoma — самый продаваемый грузовик среднего размера в стране, — сказал Брауэр. «Эти неразрушимые грузовики могут быть рабочими лошадками или надежными семейными тягачами, что повышает их привлекательность и помогает повысить стоимость при перепродаже».

Завершает список среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner, который через пять лет обесценивается на 38,5%. «Toyota 4Runner имеет репутацию надежного и неразрушимого внедорожника Toyota», — сказал Брауэр. «Он также пользуется неизменной популярностью с момента его выпуска более 35 лет назад, что способствует его высокой остаточной стоимости».

Транспортные средства, которые больше всего обесцениваются

iSeeCars также изучила автомобили, которые больше всего обесцениваются через пять лет, которые теряют в 1,4–1,6 раза больше своей первоначальной стоимости, чем средний автомобиль.

10 автомобилей с наибольшим износом – исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Среднее 5- Год амортизации Средняя разница в долларах с MSRP
1 Ниссан ЛИСТ 65,1% 23 666 долл. США
2 БМВ и3 63,1% 32 663 долл. США
3 БМВ 7 серии 61,5% 63 271 долл. США
4 Мазерати Гибли 61,3% $51 659
5 БМВ Х5 60,3% 41 950 долларов США
6 Ягуар XF 59,5% 38 523 долл. США
7 БМВ 5 серии 59,1% 36 210 долл. США
8 Ауди А6 58,2% 35 393 долл. США
9 Линкольн Навигатор Л 57,7% 44 849 долларов
10 Вольво С60 57,3% 24 956 долл. США
Среднее значение для всех транспортных средств 40,1% 15 764 долл. США

Ниссан ЛИСТ это транспортное средство, которое обесценивается больше всего, теряя 65,1 процента своей стоимости через пять лет. “ Электрические транспортные средства вроде первое поколение Ниссан ЛИСТ быстро устаревают из-за быстрого увеличения дальности действия и срока службы батарей, так как ожидалось, что ранние батареи LEAF прослужат всего восемь-десять лет», — сказал Брауэр. «Правительственные стимулы, такие как федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, также играют роль в резком обесценивании LEAF, поскольку его стоимость перепродажи основан на исходной MSRP, но реальные цены транзакций, когда они новые, фактически на 7500 долларов ниже.

Второй электромобиль BMW i3 занимает второе место. «До обновления 2017 года у BMW i3 было всего 80 миль пробега, и он имел высокую цену для своего обозначения городского автомобиля», — сказал Брауэр. «Ограниченный рынок для i3 привел к его недавней отмене, а его низкая популярность, высокая цена и государственные стимулы — все это способствует резкому обесцениванию.

Седаны класса люкс составляют шесть моделей в этом списке, в том числе суперлюксовый седан BMW 7 серии, занявший третье место, Maserati Ghibli, занявшее четвертое место, Jaguar XF, занявшее шестое место, BMW 5 Series, занявшее седьмое место, и Audi, занявшее восьмое место. A6 и Volvo S60, занявший десятое место. «Покупатели роскошных автомобилей хотят, чтобы их видели в последней версии предпочитаемой ими модели, но этот статус быстро исчезает после того, как роскошный автомобиль уезжает со стоянки, что резко снижает стоимость этих моделей на вторичном рынке», — сказал Брауэр. «Более того, популярность седанов снизилась, поэтому цена должна значительно снизиться, чтобы эти автомобили стали желанными для покупателей подержанных автомобилей, чтобы компенсировать их высокие эксплуатационные расходы и устаревшие технологии».

Два внедорожника от люксовых брендов завершают список, в том числе среднеразмерный кроссовер BMW X5, занявший пятое место, и полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator L, занявший девятое место. «BMW X5 имеет стартовую цену выше средней для своего класса, а также высокую стоимость владения и высокие затраты на ремонт, что способствует резкому обесцениванию автомобиля», — сказал Брауэр. «Lincoln Navigator L — это обычный автомобиль в автопарке и в ливрее, который обесценивается больше, чем частные автомобили».

Амортизация транспортных средств по сегменту

iSeeCars определили малолитражные и компактные внедорожники с самой низкой и самой высокой амортизацией относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 41,0%.

Топ-5 малых внедорожников с наименьшей и наибольшей амортизацией — исследование iSeeCars
Самый низкоамортизируемый Наиболее амортизируемые
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Джип Вранглер 9,2% Форд Эскейп 49,8%
2 Хонда ХР-В 34,3% ФИАТ 500X 49,1%
3 Мазда СХ-3 34,5% Шевроле Равноденствие 47,7%
4 Джип Ренегат 34,8% GMC Terrain 47,3%
5 Тойота РАВ4 35,8% Мицубиси Аутлендер 46,2%
Малый внедорожник В среднем: 41,0%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие маленькие внедорожники .

Небольшие роскошные внедорожники 

iSeeCars определили малые роскошные внедорожники с самой низкой и самой высокой амортизацией относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 46,0%.

Топ-5 малых роскошных внедорожников с самой низкой и самой высокой амортизацией — исследование iSeeCars
Самый низкоамортизируемый Наиболее амортизируемые
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Порше Макан 37,1% Вольво ХС60 54,8%
2 МИНИ Земляк 39,1% Бьюик Энвижн 52,4%
3 Мерседес-Бенц ГЛА 39,3% Ауди К5 50,8%
4 Мерседес-Бенц GLC 40,4% БМВ Х3 50,7%
5 БМВ Х1 43,6% Акура RDX 49,6%
Малый роскошный внедорожник В среднем: 46,0%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список из Лучшие роскошные маленькие внедорожники .

Среднеразмерные внедорожники

iSeeCars определили среднеразмерные внедорожники с самой низкой и самой высокой амортизацией по сравнению со средним показателем по сегменту, который составляет 39,9 процента.

Топ-5 среднеразмерных внедорожников с наименьшей и наибольшей амортизацией — исследование iSeeCars
Самый низкоамортизируемый Наиболее амортизируемые
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Джип Вранглер безлимитный 10,5% Ниссан Патфайндер 52,8%
2 Тойота 4Раннер 24,6% GMC Акадия 52,6%
3 Тойота Хайлендер 38,0% Шевроле Траверс 51,2%
4 Додж Дуранго 41,9% Ниссан Мурано 49,7%
5 Джип Гранд Чероки 42,4% Хендай Санта Фе 49,5%
Среднеразмерный внедорожник В среднем: 39,9%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие среднеразмерные внедорожники .

Роскошные внедорожники среднего размера

iSeeCars оценивает амортизацию роскошных внедорожников среднего размера относительно среднего сегмента, что составляет 46,2 процента.

Рейтинг роскошных среднеразмерных внедорожников по степени износа — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Лексус РХ 350 34,6%
2 Лексус ГС 460 39,5%
3 Порше Кайен 44,5%
4 Мерседес-Бенц ГЛЕ 46,4%
5 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 47,7%
6 Вольво ХС90 48,6%
7 БМВ Х6 49,6%
8 Акура МДС 53,2%
9 БМВ Х5 53,7%
Среднеразмерный роскошный внедорожник В среднем: 46,2%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие роскошные внедорожники среднего размера .

Большие внедорожники

iSeeCars оценил амортизацию полноразмерных внедорожников относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 44,1 процента.

Рейтинг полноразмерных внедорожников по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Тойота Ленд Крузер 35,4%
2 Тойота Секвойя 39,7%
3 Шевроле Тахо 41,2%
4 GMC Юкон 43,7%
5 Шевроле Субурбан 45,7%
6 GMC Юкон XL 46,9%
7 Форд Экспедишн 52,8%
Полноразмерный внедорожник В среднем: 44,1%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие большие внедорожники .

Большие роскошные внедорожники

iSeeCars оценивает амортизацию полноразмерных роскошных внедорожников относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 53,1 процента.

Рейтинг полноразмерных внедорожников по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Лексус ЛС 570 37,7%
2 Мерседес-Бенц G-Класс 40,2%
3 Кадиллак Эскалейд 51,1%
4 Ленд Ровер Рендж Ровер 53,0%
5 Кадиллак Эскалейд ЕСВ 54,2%
6 Инфинити QX80 54,7%
7 Линкольн Навигатор 55,8%
8 Бьюик Анклав 56,5%
9 Линкольн Навигатор Л 57,7%
Полноразмерный роскошный внедорожник В среднем: 53,1%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей обратитесь к нашему списку Лучшие роскошные большие внедорожники .

Среднеразмерные пикапы

iSeeCars оценивает амортизацию компактных пикапов относительно среднего сегмента, который составляет 21,4 процента.

Рейтинг пикапов среднего размера по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Тойота Такома 13,8%
2 GMC Каньон 25,6%
3 Шевроле Колорадо 27,1%
4 Ниссан Фронтир 27,8%
Компактный пикап В среднем: 21,4%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте транспортных средств обратитесь к нашему списку Лучшие грузовики среднего размера .

Полноразмерные пикапы

iSeeCars оценил амортизацию полноразмерных пикапов относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 31,8 процента.

Рейтинг полноразмерных пикапов по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Тойота Тундра 19,5%
2 GMC Сьерра 1500 30,7%
3 Шевроле Сильверадо 1500 31,0%
4 Форд Ф-150 31,7%
5 Рам 1500 35,2%
6 Ниссан Титан XD 38,8%
Полноразмерный пикап В среднем: 31,8%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте транспортных средств обратитесь к нашему списку Лучшие полноразмерные грузовики .

Амортизация транспортных средств по сегментам

Малолитражные автомобили

iSeeCars оценил амортизацию небольших компактных автомобилей и малолитражных автомобилей относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 36,3 процента.

Рейтинг малолитражных автомобилей по степени износа — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Субару WRX 29,4%
2 Хонда Сивик 30,4%
3 Тойота Королла 32,9%
4 Субару Импреза 34,2%
5 Шевроле Спарк 38,0%
6 Ниссан Верса 38,2%
7 Хендай Велостер 38,3%
8 Киа Рио 38,7%
9 Фольксваген Гольф ГТИ 39,8%
10 Киа Форте 39,9%
11 Хендай Акцент 40,9%
12 Хендай Элантра 41,2%
13 Фольксваген Джетта 43,7%
14 Ниссан Сентра 44,2%
Малый автомобиль В среднем: 36,3%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие малолитражные автомобили .

Маленькие роскошные автомобили

iSeeCars оценил амортизацию небольших роскошных автомобилей по отношению к среднему по сегменту, что составляет 46,4 процента.

Рейтинг небольших роскошных автомобилей по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Лексус РЦ 350 32,7%
2 Лексус РЦ 300 33,1%
3 Лексус ИС 350 39,1%
4 Мерседес-Бенц CLA 39,5%
5 Лексус ИС 300 40,9%
6 БМВ М3 41,3%
7 БМВ 2 серии 42,6%
8 Ауди С3 44,2%
9 Ауди А5 46,2%
10 Мерседес-Бенц С-Класс 46,8%
11 BMW 4 серии (купе) 47,0%
12 Акура ILX 48,3%
13 Ауди А3 48,9%
14 BMW 4 серии (седан) 50,1%
15 ИНФИНИТИ Q50 52,0%
16 БМВ 3 серии 52,3%
17 Ауди А4 52,5%
18 Вольво С60 57,3%
Маленькие роскошные автомобили В среднем: 46,4%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие роскошные малолитражные автомобили .

Автомобили среднего размера

iSeeCars оценил амортизацию автомобилей среднего размера относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 43,6 процента.

Рейтинг автомобилей среднего размера по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Торговая марка Средняя амортизация за 5 лет
1 Хонда Аккорд 39,0%
2 Тойота Камри 40,7%
3 Субару Наследие 41,5%
4 Мазда MAZDA6 43,8%
5 Хендай Соната 44,8%
6 Шевроле Малибу 45,1%
7 Фольксваген Пассат 48,2%
8 Ниссан Альтима 48,9%
Автомобиль среднего размера Среднее значение: 43,6%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие автомобили среднего размера .

Автомобили класса люкс среднего размера

iSeeCars оценил амортизацию роскошных автомобилей среднего размера относительно среднего сегмента, что составляет 53,6 процента.

Рейтинг автомобилей класса люкс среднего размера по степени износа — исследование iSeeCars
Ранг Автомобиль Средняя амортизация за 5 лет
1 Лексус ЕС 350 40,8%
2 Акура ТЛС 51,1%
3 Мерседес-Бенц Е-Класса 51,5%
4 Ауди С6 53,6%
5 Мерседес-Бенц Е-Класса 56,8%
6 Ауди А6 58,2%
7 БМВ 5 серии 59,1%
8 Ягуар XF 59,5%
9 Мазерати Гибли 61,3%
Автомобиль класса люкс среднего размера В среднем: 53,6%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие роскошные автомобили среднего размера .

Спортивные автомобили

iSeeCars также определила самую высокую и самую низкую амортизацию среди спортивных автомобилей по сравнению со средним показателем по сегменту в 24,7%.

Рейтинг спортивных автомобилей по амортизации — исследование iSeeCars
Ранг Торговая марка Средняя амортизация за 5 лет
1 Форд Мустанг (купе) 21,0%
2 Шевроле Корвет (купе) 22,7%
3 Шевроле Камаро (купе) 23,6%
4 Додж Челленджер 24,4%
5 Шевроле Корвет (кабриолет) 27,7%
6 Субару БРЗ 28,0%
7 Мазда МХ-5 Миата 31,2%
8 Шевроле Камаро (кабриолет) 31,4%
9 Форд Мустанг (кабриолет) 39,3%
Спортивный автомобиль В среднем: 24,7%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список Лучшие спортивные автомобили .

Электромобили

iSeeCars оценил амортизацию электромобилей относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 53,7 процента.

Рейтинг пятилетней амортизации электромобилей — исследование iSeeCars
Ранг Модель Средняя амортизация за 5 лет
1 Тесла Модель Х 46,9%
2 Тесла Модель S 52,4%
Электромобиль Средний 53,7%
3 Ниссан ЛИСТ 65,1%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте автомобилей см. наш список из Лучшие электромобили .

Гибридные автомобили

iSeeCars оценил амортизацию гибридных автомобилей относительно среднего показателя по сегменту, который составляет 45,4%.

Рейтинг пятилетней амортизации гибридных автомобилей — исследование iSeeCars
Ранг Модель Средняя амортизация за 5 лет
1 Тойота РАВ4 Гибрид 36,4%
2 Тойота Приус 41,8%
3 Тойота Хайлендер Гибрид 42,2%
4 Тойота Камри Гибрид 45,4%
Гибрид Среднее значение 45,4%
5 Лексус ЕС 300h 48,7%
6 Тойота Авалон Гибрид 50,3%
7 Хендай Соната Гибрид 52,2%
8 БМВ Х5 60,3%
9 БМВ и3 63,1%

Для получения дополнительной информации об этом сегменте транспортных средств обратитесь к нашему списку Лучшие гибридные автомобили .

Автомобили с наименьшей и наибольшей амортизацией по городам

SeeCars также изучила данные, чтобы определить транспортные средства, которые обесцениваются меньше всего и больше всего в 50 самых густонаселенных городских районах.

Автомобиль с наименьшей и наибольшей амортизацией по районам метро — исследование iSeeCars
Самый низкоамортизируемый Наиболее амортизируемые
Район метро Модель Средняя амортизация за 5 лет Модель Средняя амортизация за 5 лет
Альбукерке-Санта-Фе, Нью-Мексико, Джип Вранглер 5,6% БМВ 5 серии 56,1%
Атланта, Джорджия Джип Вранглер 7,6% Ниссан ЛИСТ 64,4%
Остин, Техас Джип Вранглер 8,8% БМВ 5 серии 59,3%
Балтимор, Мэриленд Джип Вранглер 8,6% БМВ 7 серии 61,7%
Бирмингем, Алабама Джип Вранглер 8,3% БМВ 5 серии 58,9%
Бостон, Массачусетс — Манчестер, NH Джип Вранглер 9,2% БМВ 7 серии 62,2%
Шарлотта, Северная Каролина Джип Вранглер 6,9% БМВ 7 серии 60,0%
Чикаго, Иллинойс Джип Вранглер 8,6% Ниссан ЛИСТ 65,5%
Цинциннати, Огайо Джип Вранглер 9,8% БМВ 5 серии 60,3%
Кливленд-Акрон (Кантон), Огайо Джип Вранглер 9,7% БМВ 7 серии 62,8%
Колумбус, Огайо Джип Вранглер 10,0% БМВ 5 серии 60,5%
Даллас-Форт. Стоит, Техас Джип Вранглер 6,8% Ниссан ЛИСТ 63,7%
Денвер, Колорадо Джип Вранглер 7,9% Ниссан ЛИСТ 64,8%
Детройт, Мичиган Джип Вранглер 11,6% БМВ 7 серии 64,6%
Фресно-Визалиа, Калифорния Джип Вранглер 9,7% Бьюик Анклав 57,9%
Гранд-Рапидс-Каламазу, Мичиган Джип Вранглер 9,3% БМВ 7 серии 62,3%
Гринсборо-Уинстон Салем, Северная Каролина Джип Вранглер 8,2% БМВ 5 серии 58,7%
Гринвилл-Спартанбург, Южная Каролина Джип Вранглер 7,1% БМВ 5 серии 57,6%
Гаррисберг-Ланкастер-Йорк, Пенсильвания Джип Вранглер 10,1% БМВ 5 серии 60,6%
Хартфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут Джип Вранглер 8,9% Ниссан ЛИСТ 65,7%
Хьюстон, Техас Джип Вранглер 8,0% Ниссан ЛИСТ 64,8%
Индианаполис, Индиана Джип Вранглер 9,2% БМВ 5 серии 59,8%
Джексонвилл, Флорида Джип Вранглер 8,7% БМВ 5 серии 59,2%
Канзас-Сити, Миссури Джип Вранглер 6,2% Ниссан ЛИСТ 63,0%
Лас-Вегас, Невада Джип Вранглер 8,0% Ниссан ЛИСТ 64,9%
Лос-Анджелес, Калифорния Джип Вранглер 9,3% БМВ 5 серии 59,8%
Мемфис, Теннесси Джип Вранглер 11,8% Ниссан ЛИСТ 68,6%
Майами-Форт. Лодердейл, Флорида Джип Вранглер 7,4% БМВ 5 серии 58,0%
Милуоки, Висконсин Джип Вранглер 9,1% Ниссан ЛИСТ 66,0%
Миннеаполис-Стрит. Пол, Миннесота Джип Вранглер 7,6% БМВ 7 серии 60,7%
Нэшвилл, Теннесси Джип Вранглер 8,6% БМВ 5 серии 59,1%
Нью-Йорк, NY Джип Вранглер 11,8% БМВ 7 серии 64,9%
Норфолк-Портсмут-Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния Джип Вранглер 7,9% БМВ 5 серии 58,4%
Оклахома-Сити, Оклахома Джип Вранглер 9,3% БМВ 5 серии 59,8%
Орландо-Дейтона-Бич, Флорида Джип Вранглер 10,5% Ниссан ЛИСТ 67,4%
Филадельфия, Пенсильвания Джип Вранглер 8,2% Ниссан ЛИСТ 65,1%
Феникс, Аризона Джип Вранглер 5,9% Ниссан ЛИСТ 62,7%
Питтсбург, Пенсильвания Джип Вранглер 9,1% БМВ 5 серии 59,6%
Портленд, Орегон Джип Вранглер 5,4% Ниссан ЛИСТ 62,2%
Роли-Дарем (Фейетвилл), Северная Каролина Джип Вранглер 8,7% БМВ 7 серии 61,7%
Сакраменто-Стоктон-Модесто, Калифорния Джип Вранглер 6,3% Ниссан ЛИСТ 63,1%
Солт-Лейк-Сити, Юта Джип Вранглер 9,5% Ниссан ЛИСТ 66,3%
Сан-Антонио, Техас Джип Вранглер 9,1% Ниссан ЛИСТ 65,9%
Сан-Диего, Калифорния Джип Вранглер 8,2% Ниссан ЛИСТ 65,0%
Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе, Калифорния Джип Вранглер 6,5% Ниссан ЛИСТ 63,4%
Сиэтл-Такома, Вашингтон, Джип Вранглер 5,7% Ниссан ЛИСТ 62,5%
Сент-Луис, Миссури Джип Вранглер 9,0% Ауди А6 58,7%
Тампа-Санкт-Петербург (Сарасота), Флорида Джип Вранглер 9,2% БМВ и3 64,3%
Вашингтон, округ Колумбия (Хагерстаун, Мэриленд) Джип Вранглер 8,5% Ниссан ЛИСТ 65,4%
Уэст-Палм-Бич-Форт. Пирс, Флорида Джип Вранглер 11,1% БМВ 7 серии 64,2%

Автомобиль с наименьшим износом — Jeep Wrangler, заслуживший признание во всех 50 самых густонаселенных городских районах. Самый быстро амортизирующий автомобиль — Nissan LEAF в 21 районе города.

Амортизация автомобиля : Почему важно понимать стоимость вашего автомобиля

Понимание амортизации транспортного средства является важным фактором, помогающим как новым, так и подержанная машина покупатели делают информированный покупка автомобиля решение на дилерство . Потребители должны предвидеть свои долгосрочные потребности при покупке новый автомобиль . «Если вы планируете сделать торговля или продать свой автомобиль через несколько лет, новый автомобиль у которого медленнее норма амортизации может положить больше денег в ваш карман для вашей следующей покупки автомобиля», — сказал Брауэр. «И наоборот, если вы подержанный автомобиль покупателю, выбор автомобиля, который уже пострадал от обесценивания, может обеспечить существенную экономию».

Покупатели автомобилей могут получить прогнозную норму амортизации автомобиля в течение 1–5 лет, чтобы лучше понять стоимость автомобиля, используя бесплатный инструмент iSeeCars для проверки VIN.

Методология

iSeeCars.com проанализировал более 800 000 подержанных автомобилей 2016 модельного года, проданных в период с января по август 2021 года. модели были исключены из дальнейшего анализа. Рекомендованные розничные цены за 2016 год были скорректированы с учетом инфляции до долларов 2021 года на основе данных Бюро статистики труда США. Разница в средней запрашиваемой цене для каждого транспортного средства между его MSRP и ценой на подержанный автомобиль была математически смоделирована для получения 5-летней амортизации транспортного средства.

Об iSeeCars.com

iSeeCars. com — это система поиска автомобилей, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как отчеты iSeeCars о проверке VIN и рейтинги лучших автомобилей. iSeeCars.com сэкономил пользователям более 312 миллионов долларов, применив аналитику больших данных, основанную на более чем 25 миллиардах (и растущих) точек данных, и используя собственные алгоритмы для объективного анализа, оценки и ранжирования миллионов новых и подержанных автомобилей.

лучших автомобилей 2022 | Popular Mechanics Automotive Excellence Awards

Автомобили могут означать для людей очень много разных вещей. Это может быть что угодно: способ передвижения, начало разговора, побег или даже способ самовыражения. Группа автомобильных испытаний Popular Mechanics усердно работала, проверяя автомобили, грузовики, автомобильные аксессуары для электромобилей, чтобы показать вам самое лучшее.

Мы проехали сотни миль по одним из лучших дорог и троп страны. Будь то воем через каньоны Малибу или осторожно ползком по бездорожью за пределами Брекенриджа, штат Колорадо, мы дали каждому транспортному средству надлежащую тренировку. И те, что вы видите здесь, оказались достойными Знака автомобильного мастерства.



Для всех, от воина выходного дня на гоночной трассе до обычного пассажира.

➥ ЧИТАЙТЕ ПОЛНЫЕ ОБЗОРЫ ЗДЕСЬ

Лучший горячий хэтчбек

Volkswagen Golf GTi

Узнать больше / АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

Самый захватывающий хэтчбек

Hyundai Veloster N

Узнать больше

Кредит: Майкл Симари / Автомобиль и водитель

Best Off-Roader

Ford Bronco

Learn More

Credit: Matt Crisara

Best Performance SUV

Jaguar F-Pace SVR

Learn More

Credit: Courtesy Jaguar

Most Versatile SUV

Toyota 4Runner TRD Sport

Подробнее

Кредит: Тревор Рааб

Лучший доступный внедорожник

Kia Telluride

Подробнее

Кредит: предоставлено Kia

Лучший компактный внедорожник

Volkswagen Taos

Подробнее

Кредит: Marc Urbano / Car and Driver

Лучший доступный спортивный автомобиль

Toyota GR86

Узнайте больше

Лучший ручной седан

Honda Civic Si

Узнайте больше

Кредит: Джессика Линн Уокер / Автомобиль и водитель

99999.

вывести свой автомобиль на бездорожье или доставить грузы и снаряжение в конечный пункт назначения? Эти грузовики созданы для работы.

➥ Полный обзор читайте здесь

Лучший пикап среднего размера

Honda Ridgeline 9

Rivian R1T

Узнать больше

Кредит: РОЙ РИЧИ / CAR AND DRIVER CAR AND DRIVER

Лучший полноразмерный гибридный пикап

Toyota Tundra Hybrid

Узнать больше

Кредит: ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР / CAR AND DRIVER

Лучший малый гибридный пикап

Ford Maverick

Узнать больше

Авторы и права: Марк Урбано / Car and Driver

Вызывает ажиотаж на Электрическом проспекте.

d Электрический компактный внедорожник

Volkswagen ID.4 AWD Pro

Узнать больше

Кредит: Майкл Симари / Автомобиль и водитель

Лучший электрический универсал

Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Узнать больше

Предоставлено компанией Porsche

Программное обеспечение, инструменты и другое оборудование, которые делают вождение более безопасным, легким и увлекательным.

➥ Read Full Reviews Here

Best Portable Air Compressor

ARB CKMTP12

Shop Now

Best Tire Gauge

ARB ARB601

$70 at Amazon

Best Portable Power Station

Jackery Explorer 500

Сейчас 17% скидка

$ 499 на Amazon

Best First Aid Kit

My Medic Popular Mechanics The Auto Medic

$ 90 на Mymedic.com

Лучшие таблицы.

330 долларов на Amazon

Лучшая зимняя шина

Goodyear WinterCommand Ultra

127 долларов на goodyear.com

Лучшая вездеходная шина0002 Best Windshield Wiper

Michelin Endurance XT

Shop Now

Best Cordless Power Washer

Worx WG644

Now 40% Off

$138 at Amazon

Best Navigation App

OnX Offroad

Shop Now

Matt Crisara

Мэтт Крисара — уроженец Остина, который питает безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных материалов в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

Louis Mazzante

Louis Mazzante — директор по тестированию в Hearst’s Enthusiast Group, курирует тестирование продукции и экспертные оценки в Popular Mechanics, Runner’s World и Bicycling; у него более 20 лет опыта тестирования велосипедов, лыж, автомобилей, инструментов и крутых гаджетов, и он всегда ищет новое снаряжение, которое хорошо выглядит, решает проблемы и имеет разумную цену. До своей нынешней должности он писал статьи для нескольких потребительских и торговых журналов или руководил ими. Он бывший лыжный инструктор, велогонщик, строитель трасс и, благодаря требованиям Nissan X-Terra 2005 года с пробегом более 208 тысяч миль, автомеханик-любитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *