Авто плохо заводится: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)

Главная » Ремонт » Двигателя

На чтение 6 мин. Просмотров 4.2k. Опубликовано Обновлено

Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.

Содержание

  1. Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
  2. Нет компрессии
  3. Топливо не поступает
  4. Нет искры
  5. Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
  6. Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
  7. Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
  8. Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
  9. Скорая помощь на дороге

Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины

Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.

Нет компрессии

Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:

    • Закоксованность колец.
    • Сильный износ цилиндропоршневой группы.

Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.

Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы.

Посредством их можно легко удалить образование нагара.

Топливо не поступает

Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.

Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.

В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.

Нет искры

Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:

  • Поломка свечей зажигания.
  • Поломка катушек зажигания.
  • Нарушение электросоединений механизма зажигания.

В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.

Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель

Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.

Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:

  • Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.
  • Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
  • Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
  • Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
  • Бензонасос. Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.

Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей.

Даже какие-то несущественные поломки, если их не ликвидировать вовремя, способны быстро перерасти в крупные неприятности, которые закончатся для вашей машины сложным и дорогим ремонтом.

Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить

Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:

  • Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
  • Система зажигания.
  • Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
  • Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
  • Механизм холостого хода.
  • Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями.
    Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
  • Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
  • Регулятор давления горючего.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

  • Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
  • Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
  • Система зажигания.
  • Индикатор положения коленвала.
  • Индикатор массового воздушного расхода.
  • Насос горючего высокого давления. Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
  • Регулятор дизельного давления.

Не заводится на горячую бензиновый автомобиль

Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:

  • Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
  • Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
  • Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.

Скорая помощь на дороге

  • Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.
  • Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
  • Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
  • Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
  • Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.

Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.

Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.

Оцените автора

Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

13 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится?

Вы стоите посреди парковки с полным багажником продуктов. Ты поворачиваешь ключ безрезультатно. Почему, черт возьми, ваша машина с трудом заводится? Ну, есть 13 возможных причин.

В этой части мы объясним каждую из 13 причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Что еще более важно, мы дадим вам несколько простых решений, которые помогут вам завести машину и доставить вас домой.

Процесс запуска автомобиля

Давайте кратко обсудим, что происходит под капотом, когда вы заводите машину. Поворот ключа посылает сигнал на небольшой стартер. Для этого требуется питание от аккумулятора вашего автомобиля.

Стартер начнет движение и включит большую передачу. Эта передача в конечном итоге приводит к тому, что ваш двигатель переворачивается и начинает работать. Когда двигатель запустится, топливо и воздух начнут циркулировать по системе.

Свечи зажигания производят небольшую искру (вы когда-нибудь задумывались, как они получили свое название?), которая воспламеняет эту смесь топлива и воздуха. Бум. Теперь ваша машина работает.

13 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (и самостоятельные способы их устранения)

Как видите, в процессе запуска автомобиля задействовано множество движущихся частей. По этой причине может быть сложно точно определить, почему ваш автомобиль не запускается. Давайте разберемся, почему это происходит.

1. Разряженная или умирающая батарея

Один из обычных подозреваемых — разрядившаяся или умирающая батарея. Для запуска стартеру требуется вход от аккумулятора. Кроме того, есть ряд компонентов, которым для работы требуется питание от батареи.

Если в вашей батарее недостаточно заряда, ваш автомобиль просто не заведется или будет с трудом заводится.

Для полностью разряженных аккумуляторов поиск и устранение неисправностей прост. Если ваш электронный брелок не работает, это может быть признаком того, что ваша батарея не годится.

Решение : Сначала проверьте состояние аккумулятора. Возможно, вам понадобится быстрый запуск или полная замена.

2. Ослабленные кабели

Если что-то не в порядке, ваш автомобиль может с трудом завестись. Кабели могут ослабнуть при регулярном движении по ухабистым дорогам или просто естественным образом с течением времени.

Это большая проблема, если вы заметили проблемы сразу после ремонта аккумулятора, топливного насоса или стартера. Эта проблема может возникнуть, если после ремонта не удастся надежно подключить все кабели.

Решение : Дважды проверьте кабели и провода в автомобиле, особенно после самостоятельного ремонта.

3. Топливный фильтр забит

Топливный фильтр задерживает частицы бензина, протекающего через автомобиль. Эти частицы представляют собой грязь, пыль и ржавчину, которые могут повредить двигатель, если они минуют фильтр.

Как и фильтры любого другого типа, топливные фильтры со временем забиваются. Однажды засорившись, он резко ограничивает поток топлива по магистрали.

Автомобильный топливный фильтр

При достаточном ограничении ваш двигатель не получит достаточно топлива для зажигания. Возможно, вам придется несколько раз повернуть и удерживать ключ, чтобы топливо наконец воспламенилось.

Решение : Проверьте фильтр. Если он забит, замените его. Деталь стоит менее 50 долларов в большинстве случаев.

4. Стартер неисправен

Если ваш маленький стартер сломался, то первый шаг процесса запуска не сработает. Помните, что этот маленький парень выполняет предварительную работу, которая в конечном итоге приводит к запуску двигателя вашего автомобиля.

Автомобильный стартер в моторном отсеке

Если вы поворачиваете ключ и слышите щелчок, это может означать, что стартер говорит вам, что он мертв или умирает. Если вы прыгаете в машину и ничего не меняется, это еще одна хорошая подсказка. Наконец, если фары и окна работают, но машина не заводится, можно винить стартер.

Решение : Замените стартер. Вы можете сделать это самостоятельно, и деталь стоит около 100 баксов.

5. Выключатель зажигания неисправен

В вашем зажигании есть небольшой электрический выключатель. Когда вы поворачиваете ключ, посылается сигнал о том, что вы хотите завести машину. Этот сигнал является первой костяшкой домино, которая сбивает остальные и начинает операцию запуска автомобиля.

Замок зажигания

Чрезмерное использование и высокая влажность могут привести к выходу из строя замка зажигания. Если ваш автомобиль случайно заглохнет после запуска двигателя или ваши фары время от времени выключаются, это может быть связано с этим замком зажигания.

Решение : Плохие новости. Заменить это действительно большое мероприятие. Лучше сходите к механику и пусть починят.

6. Масло слишком густое или грязное

Если вы не знали, что масло в вашем автомобиле необходимо регулярно менять, вы в опасности. Пренебрежение этой частью технического обслуживания в течение слишком долгого времени приведет к густому и грязному маслу. Это осаждает жидкость и замедляет весь процесс.

Масло должно быть определенной вязкости, иначе оно не будет работать. Слишком грязно, и масло не даст продвинуться процессу запуска автомобиля.

Решение : Замените чертово масло и фильтр! Можно самому поменять недорого.

7. Недостаточно топлива

Вы заметите, что часть процесса запуска включает топливно-воздушную смесь. Недостаток топлива означает, что смесь не будет достаточно богатой, чтобы воспламениться от свечей зажигания.

Если вы откладывали поездку на заправку, это печальный исход. Конечно, вы также можете переключиться на электромобиль и никогда не беспокоиться об этом.

Решение : Возьмите канистру с бензином, доберитесь до местной заправочной станции и используйте ее, чтобы заправить свой автомобиль.

8. Генератор неисправен

Единственный способ поддерживать заряд аккумуляторной батареи вашего автомобиля — это работающий генератор. Это заряжает аккумулятор всякий раз, когда автомобиль включен и работает.

Генератор переменного тока

Если ваш генератор не работает, ваша батарея постепенно разряжается. Если у вас слышен визг, который становится громче при включении радио, это может быть сигнал о помощи генератора переменного тока.

Решение : Замените генератор на несколько сотен долларов по частям.

9. Сломан топливный насос

Как топливо прокачивается через систему автомобиля? С бензонасосом, конечно. Этот маленький парень отвечает за циркуляцию топлива из бака к компонентам, которые в нем нуждаются.

Заводя машину, вам понадобится богатая топливно-воздушная смесь, о которой мы постоянно говорим. Если топливо не поступает в двигатель, вы можете забыть о запуске автомобиля.

Топливный насос в сборе

Есть способ проверить, не вышел ли из строя ваш топливный насос. Сядьте в машину и поверните ключ в положение «включено» (не поворачивая ключ полностью. Вы же не хотите, чтобы двигатель включился). Выйдите из машины и присядьте рядом с крышкой бензобака. Внимательно прислушайтесь и посмотрите, услышите ли вы тихо работающий насос.

Лучше, если у вас есть приятель, который может повернуть ключ, пока вы слушаете. Если вы ничего не слышите, это может означать, что топливный насос не работает.

Решение : Замените топливный насос менее чем за сто долларов. Процесс замены не занимает много времени и не слишком сложен для большинства автомобилей.

10. Замерзла топливная магистраль

Если вы настраиваетесь из северной части мира, вы можете увидеть действительно низкие температуры там, откуда вы родом. Если они достаточно холодные, ваши топливопроводы могут замерзнуть.

Это случается редко, но вполне возможно. Если вода попадет в ваш топливный бак, есть большая вероятность, что она превратится в лед, когда на улице станет особенно холодно.

Ирония в том, что лучший способ прогреть топливопровод — запустить двигатель. Что-то вроде уловки-22, да?

Профессиональный совет : в холодную погоду всегда держите бак как минимум наполовину полным, чтобы вода не заморозила ваши лески.

Решение : Используйте небольшое количество присадки к топливу, чтобы избавиться от влаги и освободить линии. Возможно, вам придется подождать, пока линии немного оттают, прежде чем это действительно сработает.

11. Свечи зажигания подлежат замене

Знаете ли вы, что свечи зажигания необходимо менять каждые 100 000 миль? Если у вас американский автомобиль, это примерно тот же пробег, который вам нужен, чтобы превратить вашу машину в свалку. Мы шутим, мы шутим.

Если серьезно, замена свечей зажигания необходима для запуска автомобиля. Как мы уже упоминали, эти маленькие свечи дают искру, которая воспламеняет важнейшую топливно-воздушную смесь, о которой мы продолжаем говорить.

Изношенная свеча зажигания

Старая свеча зажигания не сможет дать такую ​​же искру, как раньше. Как бывший игрок НФЛ. Вилки очень легко вынуть и заменить, так что это не имеет большого значения.

Решение : Замените свечи зажигания. Взгляните на старые и сравните их с новыми, чтобы увидеть механические различия.

12. Встроенные меры безопасности

Мало кто об этом знает, но на самом деле в новых автомобилях есть встроенные меры безопасности. Например, если вы попытаетесь вставить неправильный ключ в машину и завести ее, существует система, которая может отключить зажигание на срок до 20 минут.

Это, очевидно, сильно варьируется от машины к машине, но важно знать, что это может произойти.

Решение : Все, что вы действительно можете сделать, это ждать. Думаю, у вас есть немного времени, чтобы прочитать другие статьи на нашем сайте, а?

13. Вы забыли свой брелок?

Нашим забывчивым водителям: вы забыли брелок? Мы не можем сосчитать, сколько раз наши ключи были в нашей куртке, которая была в гостиной, когда мы отчаянно нажимаем кнопку «старт/стоп» в машине.

Если машина не чувствует, что ваш брелок находится рядом, она не заведется. Вы узнаете, что это так, если вы посмотрите на приборную панель и увидите сообщение о том, что ключ не находится достаточно близко или что-то в этом роде. Кроме того, вы можете погладить свой левый карман и посмотреть, чувствуете ли вы свой ключ.

Решение : Хватайте свой чертов ключ, посмейтесь над собой и попробуйте еще раз.

Заключение

Автомобиль, который с трудом заводится или отказывается заводиться, — это уже новость. Теперь, когда вы знаете, что вызывает это, и некоторые простые решения, которые можно сделать своими руками, вы можете решить проблему с запуском вашего автомобиля. Дополнительные руководства по устранению неполадок можно найти в нашем блоге. Запаситесь аксессуарами и инструментами, которые сделают ваш автомобиль удобным в управлении.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Добро пожаловать в Мотор Хиллс!

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Распространенные проблемы с автомобилем

Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Стандартные автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, в зависимости от использования автомобиля. При разряженном аккумуляторе набора соединительных кабелей и рядом стоящего автомобилиста, готового помочь, может быть достаточно, чтобы снова завести машину. Тем не менее, как можно скорее после этого проверьте старый автомобильный аккумулятор. Авторемонтные мастерские и большинство магазинов автозапчастей должны иметь возможность проверить срок службы батареи на месте, часто бесплатно.

Холодная погода оказывает дополнительную нагрузку на автомобильные аккумуляторы, значительно снижая их прочность. Холод также может сгущать основные жидкости, которые должны протекать через двигатель. Если вы подозреваете, что проблема связана с холодом, вы можете попробовать «прокрутить ключ», чтобы прогреть аккумулятор:

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» 10 раз подряд
  • Попробуйте снова запустить двигатель, подождав несколько минут

Если этот процесс не работает с первого раза и ваш автомобиль не заводится, подождите немного и повторите попытку.

В новых автомобилях вместо ключей в замке зажигания используются кнопки. Этим кнопкам для запуска нужен сигнал с пульта или брелока. Иногда аккумулятор пульта дистанционного управления садится или не синхронизируется с автомобилем. Попробуйте для начала поменять батарейку брелка. Затем, если это не поможет, следуйте руководству пользователя, чтобы узнать, как перепрограммировать пульт.

Когда звонить о помощи

В некоторых ситуациях требуется помощь на дороге. Вы можете хорошо разбираться в запуске аккумулятора от внешнего источника, но без кабелей или другого человека с автомобилем, который может подключить свой аккумулятор к вашему, пришло время позвонить профессионалу. Другие технические причины могут быть причиной механической или электрической поломки, и в этом случае вам потребуется отбуксировать автомобиль к ближайшему квалифицированному механику для ремонта. Вот несколько механических/электрических проблем, для решения которых обычно требуется профессионал:

Неисправный генератор

Генератор переменного тока, подключенный к аккумуляторной батарее, вырабатывает энергию для электрических компонентов автомобиля. Если у вас новый аккумулятор, но вы все равно не можете завести машину, возможно, проблема в генераторе. Холодный и влажный климат может увеличить износ генератора, что приведет к его выходу из строя. Мерцающие датчики и запах горелой резины могут свидетельствовать о перегреве генератора и необходимости его замены.

Неисправность стартера, топливного фильтра/насоса, ремня ГРМ и др.

Если автомобиль издает щелкающие звуки, когда вы пытаетесь его завести, а аккумулятор не виноват, причиной может быть неисправный стартер. Многие другие детали могут выйти из строя: топливный фильтр, топливный насос, ремень ГРМ, свеча зажигания, выключатель зажигания или кабели, и это лишь некоторые из них. Вы хотите получить свой автомобиль в магазине как можно быстрее.

Современные автомобили — это, по сути, компьютеры на колесах. Ряд механических проблем, таких как неисправный датчик температуры или неисправный генератор, могут сбить с толку бортовые вычислительные системы. Квалифицированный механик может провести диагностику в магазине для вас.

Куда звонить, если ваш автомобиль не заводится

Звонок в службу техпомощи на дороге — хороший первый шаг, так как они могут починить ваш автомобиль без необходимости буксировать его к механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *