7 местные автомобили китайские: 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Автомобильный эксперт Сергей Асланян рассказал «Новым Известиям» что он думает о китайском автопроме, на который в условиях дефицита иномарок возлагают надежды российские автомобилисты.

Поставки иномарок через официальных дилеров стали прошлым. АВТОваз, если достанет запчасти (а он их вряд ли достанет) и что-то нечаянно соберет, то все это заберут таксисты, каршеринг и госзаказы.

Россияне допускают, что чайнакары, цена на которые, кстати, в этом году подросла на 25-50%, станут главной альтернативой на российском рынке. Но у китайцев есть несколько особенностей. И их нельзя не учитывать.

Во-первых, китайцы тоже боятся санкций. И за сотрудничество с Россией они могут получить от США эмбарго, что после этого сбегут из России без предупреждения. Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли. А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги — нашу нацвалюту.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая — это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник».

Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились — я экспортер.

Бестактность и самомнение

Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Бестактно. Потому что у них завышенная самооценка.

Для них весь мир — это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта.

И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили.

Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами — оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли.

А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины.

Да, Китай — это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей.

И еще у них теперь все неплохо с дизайном.После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины.

А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая. Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения – управляемость и плавность хода.

В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис. Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый.

На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно.

Да, новенькая. Да — красивая. Но это не машина. Это макет автомобиля в натуральную величину.

Осознанный выбор

Китайцы совсем не просто так пошли этим путем: делать красивую скорлупу. Они решили переждать когда люди окончательно пересядут на электромобили, про которые человечество изначально договорилось, что ездовые повадки им не потребуются, достаточным будет способность двигаться и запас хода.

И сейчас для этого очень подходящий период. Человечество все меньше и меньше ценит такие базовые дисциплины, как управляемость и плавность хода, все больше радуется разъёмам USB, подстаканникам, кондиционерам и ЖК-дисплеям.

И китайцы знают и ждут: скоро люди пересядут на электромобили. А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими.

Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять. И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться? Да и сколько ни вложи — КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом — это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов.

За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя.

Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? Едет. В пробке стоит? Стоит. Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины — электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия.

Вася, ты балбес

Вот поэтому китайская «красотка» в салоне — это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией. Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции.

Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП. Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение.

Материалы по теме:

Сергей Асланян: «В автопроме у нас не временные трудности, а катастрофа»

Сергей Асланян: «Заграница от нас уехала, забрав 97 % нашего автопрома»

Серый автоимпорт: как не получить дырку от бублика вместо иномарки из ОАЭ и США

АвтоКитайавтомобильавтопромАвтоВАЗмашиностроениеКНР

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Лучшие китайские автомобили 2022 года

Китайские машины заслужили на российском авторынке большую популярность. При своей сравнительно небольшой цене они не уступают по функциональности, безопасности, техническим параметрам многим европейским, японским и южнокорейским моделям соответствующего класса.

Компания «Элан-Моторс» работает в качестве официального дилера большинства ведущих автомобильных брендов Поднебесной. Наши специалисты подготовили для вас топ лучших автомобилей из Китая на 2022 год.

1. Haval Jolion

Компактный городской кроссовер, самая бюджетная модель в линейке премиального китайского бренда, ставшая настоящим хитом. Автомобиль построен на новой высокопрочной и легкой модульной платформе L.E.M.O.N.

Кроссовер Haval Jolion выпускается в переднеприводной версии и в варианте с полным приводом на базе муфты Haldex и оснащается новым 1.5-литровым бензиновым двигателем. Для переднеприводной версии его мощность составляет 143 лошадиные силы, а для полного привода — 150 лошадиных сил. Предусмотрено два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый робот. При этом версия с полным приводом комплектуется только роботизированной коробкой.

Автомобиль выделяется стильным современным дизайном, комфортабельным эргономичным салоном, богатыми комплектациями. На борту передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

2. Haval F7X 

Haval F7X — еще один хит продаж. Это стильное кросс-купе было разработано на базе популярного паркетника F7. Благодаря модифицированной форме кузова, автомобиль получил более стремительные очертания и яркую внешность.

Покупатели могут выбрать Haval F7X с мотором 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил или с 2-литровым двигателем на 190 лошадиных сил. Оба силовых агрегата — бензиновые, четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндра, оснащены турбонаддувом.

Автомобиль порадует владельца комфортабельным салоном и передовым техническим оснащением. На борту современная медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, многочисленные электронные ассистенты и системы активной безопасности, климат-контроль и масса других опций уже в базовой комплектации.

3. Haval H9

Haval H9 — полноразмерный внедорожник с прочной рамной конструкцией, полным приводом с интеллектуальным управлением. Имеется система адаптации к дорожным условиям, поддерживающая 6 режимов и пониженную передачу. Автомобиль доступен в 5-местной и 7-местной версиях.

Моторная гамма модели включает два двигателя. В том числе предлагается турбированный дизель с двухступенчатым наддувом объемом 2.0 литра, который развивает мощность до 190 лошадиных сил. Второй вариант — бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 218 лошадиных сил. К обоим моторам в пару идет восьмиступенчатая коробка-автомат ZF.

Разработчики позаботились, чтобы даже поездка в сложных условиях в Haval H9 была безопасной, легкой и приносила удовольствие.

4. Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro — мощный полноразмерный кроссовер с усиленным каркасом кузова, конструкция которого состоит из высокопрочных марок немецкой стали. Значительное повышение пассивной безопасности дают зоны программируемой деформации каркаса и тройные лонжероны, усиливающие пол кузова.

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем 1.5 литра на 147 лошадиных сил. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач и способен разогнать крупный паркетник до 186 км/ч. При этом «сотню» машина набирает за 9,8 секунды.

Автомобиль оснащен полным зимним пакетом, имеет на борту передовые электронные системы безопасности и помощи при вождении, медиасистему с сенсорным 10-дюймовым дисплеем.

5. Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro — большой и мощный городской кроссовер с просторным 7-местным салоном и системой полного привода. Это флагманская модель китайского бренда, которая получила улучшенный дизайн и передовой техническое оснащение. Автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый двигатель имеет объем 2.0 литра и развивает мощность 170 лошадиных сил. В старших комплектациях Chery Tiggo 8 Pro доступен с новым силовым агрегатом объемом 1.6 л, который выдает 180 лошадиных сил, отличается улучшенной динамикой и экономичностью (расход топлива от 7 л на 100 км в смешанном цикле).

Как и положено флагману, Tiggo 8 Pro предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

6. Chery Tiggo 4

Самый бюджетный паркетник Chery также заслуживает места в ряду лучших китайских автомобилей 2022 года. Tiggo 4 — компактный кроссовер, который отлично подойдет для регулярных поездок по городу и для путешествий по трассе. Купить автомобиль можно с 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил или с 2-литровым агрегатом, который выдает 122 лошадиные силы. Выбирайте вариант с 5-ступенчатой МКПП, вариатором, роботом.

Несмотря на то что Tiggo 4 ориентирован на асфальтовое покрытие, клиренс 190 мм придает максимальной уверенности даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль предлагает большой набор опций для комфорта и безопасности, а его стильный дизайн эффектно выделяет машину в транспортном потоке.

7. Changan CS35 Plus

Стильный городской кроссовер Changan CS35 Plus получил обновленный дизайн и комплекс технических улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Значительно улучшены показатели комфорта и безопасности, технические характеристики. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Предлагается две комплектации с большим набором опций.

8. Changan CS55

Changan CS55 — надежный кроссовер с полностью оцинкованным кузовом крепкой конструкции. Силовой агрегат 1.5 литра мощностью 143 лошадиные силы обеспечивает отличную динамику и экономичный расход топлива. Автомобиль отличается стильным дизайном и улучшенной отделкой салона, что в сочетании с относительно небольшой ценой делает его настоящим хитом продаж. Уже в базовой комплектации доступно передовое оснащение, включающее комплект электронных ассистентов, камеру заднего вида, парктроники, кондиционер, центральный замок и т. д.

9. Exeed TXL

Exeed TXL — среднеразмерный кроссовер от премиального суббренда Chery. Машина уверенно конкурирует с люксовыми паркетниками японских, корейских и европейских производителей. Авто оснащается бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 186 лошадиных сил. В комплект к нему идет роботизированная коробка переключения передач и система интеллектуального полного привода. Характеристики автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на умеренном бездорожье.

Изысканный дизайн, просторный салон с премиальной кожаной отделкой, передовое оснащение даже в базовой комплектации.

Все еще впереди

2022 год только начинается, а китайские автопроизводители готовят много интересных премьер. Поэтому десятую строчку топа пока остается свободной. Мы заполним ее в конце 1 квартала, когда можно будет объективно оценить новинки.

 

8 китайских автомобильных компаний, которые могут выйти на мировой рынок

Если мы вернемся в 1960-е годы, почти все лучшие и крупнейшие автомобильные компании в мире были американскими или европейскими, до 1970-х и 1980-х годов, когда японские автомобильные компании начал овладевать. Позже к ним присоединился рост корейской автомобильной промышленности, таких как Kia и Hyundai. И сегодня именно китайские производители автомобилей стремительно развиваются и становятся все более конкурентоспособными. Следует отметить одну особенность китайской автомобильной промышленности: ряд крупнейших компаний на самом деле принадлежат китайскому государству.

В настоящее время Китай может похвастаться крупнейшим автомобильным рынком в мире. Фактически, по количеству проданных автомобилей он больше автомобильного рынка США и Европы вместе взятых. Поэтому неудивительно, что по всей стране появилось множество китайских автопроизводителей, которые ежегодно производят миллионы автомобилей. И по мере того, как они достигают зрелости, они все больше смотрят на экспорт. Со временем они все чаще решают проблемы качества или подражания и становятся более конкурентоспособными в глобальном масштабе.

8/8 BYD Auto

Via Wikipedia

BYD Auto была основана в 2003 году и является крупной китайской компанией, производящей автомобили, аккумуляторные батареи, грузовики, автобусы и электрические велосипеды. В 2020 году BYD объявила, что начнет расширять свой бизнес в Европе. Внедорожник EV Tang и ряд коммерческих автомобилей продаются в Норвегии первыми.

Через Pinterest

BYD также объявила о планах расширения в Колумбию и Австралию в 2021 году. Превращение этого китайского автопроизводителя в действительно глобальное предприятие будет лишь вопросом времени.

Связанный: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые являются настоящими плагиатами

7/8 Geely

Через Geely Global

Geely — крупная китайская автомобильная компания, которая вошла в автомобильную промышленность в 1997 году, а в 2009 году приобрела шведского производителя автомобилей Volvo, а в 2017 году — британского производителя спортивных автомобилей Lotus. В 2018 году группа (в которую входят Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo) продали более 1,8 млн автомобилей.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Базируясь в Китае, Geely работает по всему миру через свои различные бренды. Недавно она продолжила свою экспансию в мире, а также постоянную диверсификацию за счет полного приобретения London Electric Vehicle Company с планами по преобразованию британских такси в электромобили.

6/8 Двигатель SAIC

Через YouTube

SAIC Motor Co. (от Shanghai Automotive Industry Corporation) принадлежит китайскому правительству, хотя в Китае это не является чем-то необычным. SAIC считается одним из государственных автопроизводителей «Большой четверки» (остальные — FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile).

Источник из Википедии

В 2014 году компания SAIC производила больше автомобилей, чем любой другой китайский автопроизводитель, и с их сборочных конвейеров сошло более 4,5 миллионов автомобилей, многие из которых были коммерческими фургонами. Еще одна необычность SAIC заключается в том, что она восходит к 1940-е годы — большой срок для китайской компании. SAIC также владеет исторической британской автомобильной маркой MG и Roewe.

Связанный: 17 автомобилей из Китая, на которые мы на самом деле потратили бы тысячи на

5/8 Автомобиль Changan

через Pinterest

Другой китайский государственный производитель автомобилей, Changan Automobile, производит ряд легковых автомобилей, легких грузовиков, а также микроавтобусов.

Примечательно, что Changan также участвует в совместных предприятиях с Ford и Mazda.

Источник из Википедии

Заняв четвертое место среди крупнейших китайских автопроизводителей в 2016 году, он также входит в «большую четверку» Китая. Changan произвел около 3 миллионов автомобилей в 2016 году, а также может похвастаться вторым по популярности автомобильным брендом в Китае.

4/8 Dongfeng Motor Corporation

Через Dongfeng

Также китайский государственный производитель и один из «Большой четверки» китайских автопроизводителей, Dongfeng в настоящее время участвует в совместных предприятиях с рядом автомобильных компаний, включая Honda, Kia, Nissan и Renault.

Через YouTube

В 2014 году Dongfeng произвела 3,5 миллиона автомобилей и больше коммерческих автомобилей, чем любой другой отечественный производитель.

Связанный: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы бы хотели, чтобы они продавали здесь (5, которые просто мусор)

3/8 Great Wall Motors

через Pinterest

Компания Great Wall, основанная в 1984 году, в 2016 году продала более миллиона автомобилей. Great Wall — крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. У компании есть различные сборочные предприятия в целом ряде развивающихся стран по всему миру.

Источник из Википедии

Были некоторые проблемы с безопасностью его автомобилей, поскольку Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) тестировала различные модели, и ни одна из них не получила более трех звезд в пятизвездочном рейтинге.

2/8 Faw Group

Через Wikimedia

В 2014 году с конвейеров сошло более 2,7 миллиона автомобилей, и FAW является еще одним представителем китайской «большой четверки». Название FAW является аббревиатурой от «First Automobile Works» и также принадлежит китайскому государству.

Источник из Википедии

Основные транспортные средства Faw включают легковые автомобили, автобусы, а также легкие и тяжелые грузовики. Претензия FAW на известность заключается в том, что в 1958 году она произвела первый в Китае легковой автомобиль отечественного производства под названием Hong Qi.

1/8 Brilliance Auto Group

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Brilliance Auto Group — китайский производитель легковых автомобилей, а также микроавтобусов и автозапчастей. Brilliance находится в совместных предприятиях с Renault и BMW. Brilliance производит почти миллион автомобилей в год, большинство из которых — потребительские седаны.

Источник из Википедии

Brilliance еще не слишком расширился на экспортный рынок. В 2007 году его седан BS6 показал очень плохие результаты в краш-тесте в Германии, получив только одну звезду из пяти, хотя после редизайна после теста он получил три звезды из пяти. Тем не менее, неудачи краш-тестов получили широкую огласку и послужили препятствием для выхода на европейский рынок.

В заключение, отечественная автомобильная промышленность Китая быстро растет и совершенствуется, и вскоре они станут новичками в мире крупных производителей автомобилей.

СЛЕДУЮЩАЯ: 20 китайских подражателей, которых мы не коснемся десятифутовым столбом

 

Вот полный список самых продаваемых электромобилей в Китае на 2021 год

  • Бюджетный электромобиль Hongguang Mini стал самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.
  • Более дорогие автомобили Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств на новой энергии, в которую входят автомобили с аккумуляторным питанием и гибридные автомобили.
  • Относительно новичок на рынке, недорогой полностью электрический внедорожник Nezha V занял 15-е место, а три гораздо более дорогие модели Nio опустились еще ниже в рейтинге продаж.

Электромобиль Neta (Nezha) V на стенде Hozon Auto во время автошоу в Тяньцзине, Китай, 4 октября 2021 г.

ВКГ | Визуальная китайская группа | Getty Images

ПЕКИН. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla и BYD оставались безоговорочными лидерами на рынке электромобилей Китая в 2021 году, в то время как у более мелких конкурентов, таких как Nio, появились новые конкуренты.

Бюджетный электромобиль Hongguang Mini сохранил место самого продаваемого — более чем в три раза увеличив продажи в прошлом году до 395 451 единиц, как показали данные ассоциации в четверг.

Но более дорогие автомобили от Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств на новой энергии, которая включает автомобили с аккумуляторным питанием и гибридные автомобили.

Вот список 15 самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии, включая внедорожники, в Китае на 2021 год:

1. Hongguan Mini (SAIC-GM-Wuling)
2. Qin (BYD)
3. Модель Y ( Tesla)
4. Model 3 (Tesla)
5. Han (BYD)
6. Song (BYD)
7. Li One (Li Auto)
8. eQ (Chery)
9. Benben EV (Changan)
10 Aion S (дочернее предприятие GAC Motor)
11. Ora Black Cat (Great Wall Motor)
12. P7 (Xpeng)
13. Tang (BYD)
14. Ora Good Cat (Great Wall Motor)
15. Nezha V (Hozon Auto)

Три модели BYD вошли в десятку лучших, причем продажи седана BYD Qin достигли 187 227 единиц, что превышает продажи всех моделей Tesla.

По данным ассоциации, за BYD Qin следует Tesla Model Y, которая была запущена в Китае в прошлом году и заняла первое место в категории высокопроизводительных внедорожников с новой энергией, продав 169 853 единицы в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *